|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2012, 10:02 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW 325i Е46 | Дергается и пропали тормоза!
Всем добрый день, нужна помощь! Сутра завел автомобиль и все было отлично, прогрел, помотался по городу никаких нареканий и проблем не было, все работало отлично, даже наказал пару других БМВ)! Как вдруг на перекрестке выжимаю тормоза, а их практичестки нет, педаль деревянная и еле остановился! Стою, а обороты плавают туда сюда(600-1500), автомобиль дергается! Позже услышал стуки под капотом! Сразу заглушил! Думал причина в том что закончилось топливо и машина затроила, т.к. датчик уровня неисправен (жду новый), заправлялся через день и следил за киллометражом для избежания беды с кончившемся топливом ! Позже залил 10литров, завел, а проблема осталась! Что может быть??? Заводится с полпенка (свечи и все остальные расходники поменяны)! Автомобиль BMW 325i E46 (2,5 литров, 2003г.) |
|
27.03.2012, 10:12 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
Проверь вакуумный уселитель или шланг к нему, это что касается тормозов. А почему дергается не извесно, может это и связано с тормозами проверишь там будет видно.
|
|
27.03.2012, 10:12 | #3 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Последний раз редактировалось Антихрист; 27.03.2012 в 10:13. | |
|
27.03.2012, 10:21 | #4 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW 325i Е46 |
Спасибо, буду смотреть! Просто очень странно работает сам движок! Из выхлопной трубы прям пыхтит у меня давно на ниве шевик так было когда цилиндр отказывал! И иногда такие сильные щелчки под капотом! |
|
27.03.2012, 10:32 | #5 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | А как ты хотел когда мимо расходомера куча воздуха идёт.Если мембрана порвалась,а шланг цел,то можешь его заглушить как-нибудь и мотор будет работать нормально.А то сейчас у тебя офигенно бедная смесь и мозги там с ума сходят.
|
|
27.03.2012, 11:31 | #6 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW 325i Е46 | |
|
27.03.2012, 21:23 | #7 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW 325i Е46 |
Нашел причину! Действительно был подсос воздуха, каким то образом выпала какая то пластмаска где установлен регулятор длины впускного коллектора! Поставил ее на место и счастье, все заработало) Но однозначно все под замену, опасно так кататься! Ща попробую фотки всего этого кинуть! |
|
27.03.2012, 21:35 | #8 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Я извиняюсь?Вы не объясните каким образом этот механизм регулирует длину впускного тракта? Это самая обычная дросельная заслонка и по совместительству исполнительный механизм системы ASC/DSC.Никакую длину она не может регулировать. |
|
27.03.2012, 22:50 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Ты видимо опрометчиво написал про ASC. Это на зывается мсполнительный узел DISA, и он действительно регулирует длину впускного тракта. P.s. попробуй изучить вопрос поглубже,а то все кому не лень начнут лицом в ТИС тыкать |
|
28.03.2012, 08:59 | #10 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Я то как раз изучил вопрос,а Вы можете показать где на впускном коллекторе две разных длины???И поясните тогда как ASC снижает обороты двигателя при пробуксовке ведущих колёс?
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
затроил двигатель и пропали тормоза М50 | ibkeev_arman | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 16.08.2011 09:14 |