Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дергается и пропали тормоза!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 08:59 #1
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Ты видимо опрометчиво написал про ASC. Это на зывается мсполнительный узел DISA, и он действительно регулирует длину впускного тракта.
P.s. попробуй изучить вопрос поглубже,а то все кому не лень начнут лицом в ТИС тыкать
Я то как раз изучил вопрос,а Вы можете показать где на впускном коллекторе две разных длины???И поясните тогда как ASC снижает обороты двигателя при пробуксовке ведущих колёс?
Антихрист вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 09:21 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
впускном коллекторе
и

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
впускного тракта.
немного разница...не улавливаешь ?
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 09:29 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
и



немного разница...не улавливаешь ?
Покажите мне две разные длины впускного тракта.Вы же утверждаете что этот механизм регулирует длину впускного тракта(который является впускным коллектором).

А за одно покажите где на схеме находится дросельная заслонка и исполнительный механизм ASC/DSC.И поясните как ASC снижает обороты двигателя.

Последний раз редактировалось Антихрист; 28.03.2012 в 09:45.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:15 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Покажите мне две разные длины впускного тракта.Вы же утверждаете что этот механизм регулирует длину впускного тракта(который является впускным коллектором).

А за одно покажите где на схеме находится дросельная заслонка и исполнительный механизм ASC/DSC.И поясните как ASC снижает обороты двигателя.
Антихрист,.
В общем ASC и DSC это разные вещи.Первое это противобуксовочная система,а второе это курсовая устойчивость авто.ASC по-моему душит двигатель с помощью компа (уменьшение подачи топлива),а DSC подтормаживает необходимые колёса для поддержания авто на заданном курсе.
Устройство DISA действительно изменяет длину впускного тракта.Примерно до 3500-4200 об/мин тракт длинный,после-короткий (учитывается взаимное влияние работы цилиндров).
[Только для зарегистрированных...]
Вот здесь всё подробно описано.Смотри ближе к концу,где Система впуска.Резонансная система впуска и вихрекамерная система смесеобразования.Да и остальное почитай,если интересно.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 10:45 #5
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 325i Е46

По умолчанию

Опа! Че то я и вправду немного заморосил, действительно исполнительный узел! Ну тогда спасибо за подсказочку, ща бы назаказывал себе запчапстей)
IgorNaBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 11:44 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IgorNaBMW Посмотреть сообщение
Опа! Че то я и вправду немного заморосил, действительно исполнительный узел! Ну тогда спасибо за подсказочку, ща бы назаказывал себе запчапстей)
На Экзисте он действительно называется регулятором длины впускного коллектора,но в реальности он не имеет к такой системе никакого отношения поскольку её тут просто нет.Он является исполнительным механизмом сразу для трёх систем.Это дросельная заслонка,система ASC/DSC и круизконтроль.На моторах М52 приходилось ставить дополнительную заслонку и дополнительный движок для круиза.А тут за счёт того,что педаль газа стала электронной,появилась возможность соединить всё это в одном исполнительном механизме.

А на Экзисте таких косяков куча.Я постоянно с ним общаюсь и столько их уже видел.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 12:48 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
На Экзисте он действительно называется регулятором длины впускного коллектора,но в реальности он не имеет к такой системе никакого отношения поскольку её тут просто нет.Он является исполнительным механизмом сразу для трёх систем.Это дросельная заслонка,система ASC/DSC и круизконтроль.На моторах М52 приходилось ставить дополнительную заслонку и дополнительный движок для круиза.А тут за счёт того,что педаль газа стала электронной,появилась возможность соединить всё это в одном исполнительном механизме.

А на Экзисте таких косяков куча.Я постоянно с ним общаюсь и столько их уже видел.

В ТИС загляни...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
затроил двигатель и пропали тормоза М50 ibkeev_arman Ремонт и эксплуатация BMW 4 16.08.2011 09:14


Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)