Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дергается и пропали тормоза!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 11:44 #1
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IgorNaBMW Посмотреть сообщение
Опа! Че то я и вправду немного заморосил, действительно исполнительный узел! Ну тогда спасибо за подсказочку, ща бы назаказывал себе запчапстей)
На Экзисте он действительно называется регулятором длины впускного коллектора,но в реальности он не имеет к такой системе никакого отношения поскольку её тут просто нет.Он является исполнительным механизмом сразу для трёх систем.Это дросельная заслонка,система ASC/DSC и круизконтроль.На моторах М52 приходилось ставить дополнительную заслонку и дополнительный движок для круиза.А тут за счёт того,что педаль газа стала электронной,появилась возможность соединить всё это в одном исполнительном механизме.

А на Экзисте таких косяков куча.Я постоянно с ним общаюсь и столько их уже видел.
Антихрист вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 12:48 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
На Экзисте он действительно называется регулятором длины впускного коллектора,но в реальности он не имеет к такой системе никакого отношения поскольку её тут просто нет.Он является исполнительным механизмом сразу для трёх систем.Это дросельная заслонка,система ASC/DSC и круизконтроль.На моторах М52 приходилось ставить дополнительную заслонку и дополнительный движок для круиза.А тут за счёт того,что педаль газа стала электронной,появилась возможность соединить всё это в одном исполнительном механизме.

А на Экзисте таких косяков куча.Я постоянно с ним общаюсь и столько их уже видел.

В ТИС загляни...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
затроил двигатель и пропали тормоза М50 ibkeev_arman Ремонт и эксплуатация BMW 4 16.08.2011 09:14


Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)