|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.03.2011, 21:37 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан Авто: 525,М50, Е34 | |
|
20.03.2011, 21:38 | #12 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | |
|
20.03.2011, 21:42 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан Авто: 525,М50, Е34 | на шкифе же там там стоят пазы, иначе никак не поставишь, завтра попрошу кого-нибудь погазовать, посмотрю вибрацию на двигателе. А по поводу троения движки, почему в этот момент скачет напряжение?
Последний раз редактировалось sayatnur@nur.kz; 20.03.2011 в 21:43. |
|
20.03.2011, 21:47 | #14 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Потому,что генератор неправильно работает...,либо обороты падают до минимума...ты что то не договариваешь..или надо сделать нормальную диагностику эбу двигателя.
|
|
20.03.2011, 21:54 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан Авто: 525,М50, Е34 | обороты вообще не плавают что удивительно, значит проблема троения из-за генератора? почему тогда генератор то нормально работает, то начинает давать разное напряжение? заранее спасибо
|
|
20.03.2011, 21:58 | #16 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Регулятор напряжения барахлит,сначала замерить уровень зарядки,если плавает напряжение-генератор в ремонт,так же может иметь место пробой диодного моста.
|
|
Сказал Спасибо Брысь@ за это сообщение: | sayatnur@nur.kz (20.03.2011) |
20.03.2011, 22:04 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан Авто: 525,М50, Е34 | понял, спасибо, с троением вроде разобрался, получил вразумительный ответ, теперь бы еще разобраться с вибрацией кузова (
|
|
20.03.2011, 22:16 | #19 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
А по генератору-можно просто сбросить приводной ремень,замерить напругу и по наблюдать за работой двигателя.Ничего страшного не произойдет,если мотор поработает от батарейки.Но если была проблема в генераторе,возможно легко определить по поведению мотора.
|
|
20.03.2011, 22:17 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан Авто: 525,М50, Е34 | ощущение будто движка просто к лонжеронам болтами прикручена, при нарастании оборотов еще хуже, подушки вроде стоят правильно, загонял на три СТО, ослабляли подушки, заново затягивали, не помогло, подушки брал нормальные, у официалов
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детонация двигателя | Юрий 143 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 30.04.2019 19:56 |
Детонация временами... e53 | voodoo5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 29.09.2013 19:06 |
Детонация двигателя M-54 | Юрий 143 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 20.03.2012 22:43 |
Детонация, Вибрация M 52 | kesha84 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 05.10.2010 15:45 |
Детонация Е39 | Алексей С | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 26.01.2010 11:17 |