Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Детонация при старте и разгоне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 00:17 #1
Новичок
 
Аватар для Igor535
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: Е60 530

По умолчанию Детонация при старте и разгоне

Е39 М62Б44 АКПП 99г. Третий день мучаем машику а она меня - после прогрева (примерно после 75гр) при резком нажатии газа как на холостых (меньше) так и при трогании с места явно и сильно) слышно жуткую детонацию. Также есть детонация на ходу при ускорении на 3 и выше передачах. Естественно машика при этом жутко тупит. Пока не прогрелась машина рвет в клочья асфальт, детонации нет ни при каких обстоятельствах. Топливная проверена и поменяна по кругу, расходомер, воздушный фильтр, лямбды проверены, свечи поменяны. Компрессия в норме, ровная. Ошибок по ДИСу нет, все показания в норме. Каты не забиты - их нет. Бенз менялся не раз на разных заправках. Может еще что забыл, где еще смотреть?
Igor535 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 00:32 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

А что есть для тебя детонация? Она троит,пятирит,четвярит,определись с симптомами...Ошибок может и не быть,смотри показания в текучке...для начала!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 01:00 #3
Новичок
 
Аватар для Igor535
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: Е60 530

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
А что есть для тебя детонация? Она троит,пятирит,четвярит,определись с симптомами...Ошибок может и не быть,смотри показания в текучке...для начала!
Детонация она вроде и в африке детонация - [Только для зарегистрированных...]

И расшифруй плиз что есть "показания в текучке...для начала!"
Igor535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 08:09 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

катушки зажигания и инаконечники их проверялись?катушки на прогретом смотреть можно осциллографом а наконечники на вид-не дубовые чтоб были и когда жмеш на них чтоб без трещин!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 11:06 #5
Новичок
 
Аватар для Igor535
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: Е60 530

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
катушки зажигания и инаконечники их проверялись?катушки на прогретом смотреть можно осциллографом а наконечники на вид-не дубовые чтоб были и когда жмеш на них чтоб без трещин!
Гляну, катушки еще не менял
Igor535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 11:27 #6
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor535 Посмотреть сообщение
Детонация она вроде и в африке детонация - [Только для зарегистрированных...]

И расшифруй плиз что есть "показания в текучке...для начала!"
Текущие данные,массовый расход воздуха,температура ОЖ...кстати,ты давление топлива мерил на холодную или на горячую? на месте или в пути?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 11:48 #7
Новичок
 
Аватар для Igor535
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: Е60 530

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Текущие данные,массовый расход воздуха,температура ОЖ...кстати,ты давление топлива мерил на холодную или на горячую? на месте или в пути?
Расход воздуха на ХХ 17-18л, температура ОЖ в пределах 105-107гр, давление насоса 3, при газе до 3.5, сам насос давит 7. Замерялось и на холодную и на горячую.
А проблемы с детонацией начинаются при тем-ре ОЖ начиная с прим. 75градусов
Igor535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 23:18 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан
Авто: 525,М50, Е34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor535 Посмотреть сообщение
Расход воздуха на ХХ 17-18л, температура ОЖ в пределах 105-107гр, давление насоса 3, при газе до 3.5, сам насос давит 7. Замерялось и на холодную и на горячую.
А проблемы с детонацией начинаются при тем-ре ОЖ начиная с прим. 75градусов
уровень масла не повышается, ОЖ как себя ведет, без примесей, патрубки дубовые или нет?
sayatnur@nur.kz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 10:53 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor535 Посмотреть сообщение
Расход воздуха на ХХ 17-18л, температура ОЖ в пределах 105-107гр, давление насоса 3, при газе до 3.5, сам насос давит 7. Замерялось и на холодную и на горячую.
А проблемы с детонацией начинаются при тем-ре ОЖ начиная с прим. 75градусов
на ту-шных моторах давление в рампе должно быть постоянное что на холостых, что при нагрузках (в случае если регулятор давления стоит на фильтре). Стоило бы тебе посмотреть трубки слива масла из клапана картерных газов на предмет забитости маслянным шламом. Была такая проблема, грешили на клапан, но он оказался целый, а в трубках столько дерьма было. Почистили и все ок. Масло при этом практически не жрало.

Последний раз редактировалось krutish; 26.05.2011 в 10:55.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонация при разгоне Sanek08 Дизель-клуб 11 25.11.2012 23:47


Часовой пояс GMT +3, время: 05:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)