|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.05.2011, 00:17 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: Е60 530 | Детонация при старте и разгоне
Е39 М62Б44 АКПП 99г. Третий день мучаем машику а она меня - после прогрева (примерно после 75гр) при резком нажатии газа как на холостых (меньше) так и при трогании с места явно и сильно) слышно жуткую детонацию. Также есть детонация на ходу при ускорении на 3 и выше передачах. Естественно машика при этом жутко тупит. Пока не прогрелась машина рвет в клочья асфальт, детонации нет ни при каких обстоятельствах. Топливная проверена и поменяна по кругу, расходомер, воздушный фильтр, лямбды проверены, свечи поменяны. Компрессия в норме, ровная. Ошибок по ДИСу нет, все показания в норме. Каты не забиты - их нет. Бенз менялся не раз на разных заправках. Может еще что забыл, где еще смотреть?
|
|
25.05.2011, 00:32 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
А что есть для тебя детонация? Она троит,пятирит,четвярит,определись с симптомами...Ошибок может и не быть,смотри показания в текучке...для начала! |
|
25.05.2011, 01:00 | #3 |
Новичок Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: Е60 530 | |
|
25.05.2011, 08:09 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
катушки зажигания и инаконечники их проверялись?катушки на прогретом смотреть можно осциллографом а наконечники на вид-не дубовые чтоб были и когда жмеш на них чтоб без трещин!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
25.05.2011, 11:06 | #5 |
Новичок Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: Е60 530 | |
|
25.05.2011, 11:27 | #6 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Текущие данные,массовый расход воздуха,температура ОЖ...кстати,ты давление топлива мерил на холодную или на горячую? на месте или в пути?
|
|
25.05.2011, 11:48 | #7 | |
Новичок Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: Е60 530 | Цитата:
А проблемы с детонацией начинаются при тем-ре ОЖ начиная с прим. 75градусов | |
|
25.05.2011, 23:18 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан Авто: 525,М50, Е34 | уровень масла не повышается, ОЖ как себя ведет, без примесей, патрубки дубовые или нет?
|
|
26.05.2011, 10:53 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 | на ту-шных моторах давление в рампе должно быть постоянное что на холостых, что при нагрузках (в случае если регулятор давления стоит на фильтре). Стоило бы тебе посмотреть трубки слива масла из клапана картерных газов на предмет забитости маслянным шламом. Была такая проблема, грешили на клапан, но он оказался целый, а в трубках столько дерьма было. Почистили и все ок. Масло при этом практически не жрало.
Последний раз редактировалось krutish; 26.05.2011 в 10:55. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детонация при разгоне | Sanek08 | Дизель-клуб | 11 | 25.11.2012 23:47 |