|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.09.2013, 21:16 | #1 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Детонация временами... e53
Ситуация такая есть х5 4.8 si e53 поменяли маслосъемные колпачки не снимая головы все стало нормально но потом появилась такая хрень запускаешь двигатель, когда он прогревается и работает только засчет валветроника (дроссельная заслонка открыта темп. двиг >80град) при нажатии на газ на секунду гдето получается детонация и отчетливый звон наверное пальцев а дальше набирает обороты нормально при работе на дроссельной заслонке такого нет вальватроник тестировал - на одном тесте двиг заглох в конце а так все нормально упоры выставили, все тесты проходит.. бензин разный заливали... Куда копать??? ошибок по движку вообще никаких... |
|
28.09.2013, 21:43 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
1. Менять колпачки так как вы делали на этом моторе - ответ такой же "Чего вы от него хотите?" 2. Значит ошиблись в установке ГРМ или не выставили Valvetronic/ 3. Бред. Смотрите программу диагностики. 4. Опять же ГРМ 5. Американец?
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
28.09.2013, 21:54 | #3 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
еще хотелось бы узнать в дисе есть тест для валватроников там меняется ход клапанов сначала на одной башке потом на другой и вот в этом тесте когда обратно подходит к показаниям 0.4 и меньше движок начинает колбасить по тихому и слышется тот же звук (стук).... так и должно быть??? и почему при работе на дроссельной заслонке работает без этих проблем |
|
28.09.2013, 22:02 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | А баварцы-то и не знают о такой работе диагностики...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
28.09.2013, 22:08 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Там не меняется ход клапанов. Происходит тест на запоминание упоров Вальва. А он уже в свою очередь давит на клапаны. И то, при правильной установке ГРМ. Проверьте свою установку. В противном случае и получите то что имеете. Зайдите на сайт специнструмент для BMW. Без него вам в ремонте такого мотора только в степь, тушканчиков ловить.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
28.09.2013, 22:22 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
NUFLIN, я просто уточнил потому что там по валватронику 3 теста износпромежуточных рычагов - тест системы - и тест еще какойто аляска, запоминание упоров это другая процедура а тут именно тест, там же где проверка ваноса, он в процессе и изменяет длинну хода клапана (всех впускных клапанов на одной башке) машинку делали в нормальном сервисе в екб, со спец инструментом там порядок.... да и работала она нормально после ремонта гдето месяц |
|
28.09.2013, 22:40 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Ну значит Бог Вам в помощь, а не этот форум.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
28.09.2013, 22:53 | #8 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Сейчас "навскидку" не скажу - надо, посмотрю завтра в ДИСе, что предлагается... НО: валветроники работают СИНХРОННО (при исправной механике), я об этом и говорил
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
29.09.2013, 07:29 | #9 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Думать надо всегда, в каком бы ты состоянии не находился. Так меня учили, и спасибо тем кто меня учил!!!!!! На расстоянии тяжело чего-то судить. Был такой случай: Тоже долго маялись, все в норме а не работает. Почему? Да хрен его знает, я не знаю, типа езжайте в другой сервис... Приехали. А приехал сюда - извини, не получишь авто пока либо не устраним проблему, либо не укажем на серьезный ремонт. Тяжелая эта работа, из болота тянуть бегемота..... Вот многие и вне себя. Думают на даньги их хотят развести. Бред. Никто никого сейчас на деньги не разводит, Мне, например, легче менять масло в моторе, чем его ремонтировать. Заменил - получил деньги. А пока мотор отремонтируешь, пока за него заплатят....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.09.2013, 08:29 | #10 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
NUFLIN, кроме диса у меня ничего нет..... ну есть еще две головы моя и механика аляска, ремонтировать в наших условиях здесь его никто не собирается, на таких движках оч проблематично чтото с бошками делать, тока катушки поменять.... а так двигло с коробкой скидываешь а потом делаешь..... а у нас такую хрень не провернуть.... поэтому хотим найти причину.. это машина моего знакомого мы вместе с ним тут бмв занимаемся я приговариваю а он уже везет запчасти и ремнтирует ... но ничего сложного не делаем тупо блочный ремонт.. он свои два движка разбирал поршневую делал m54 b m52 ... а с этой дурой нам не справиться :) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детонация двигателя | Юрий 143 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 30.04.2019 19:56 |
Детонация двигателя M-54 | Юрий 143 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 20.03.2012 22:43 |
детонация м52 | sayatnur@nur.kz | Ремонт и эксплуатация BMW | 32 | 07.04.2011 16:09 |
Детонация, Вибрация M 52 | kesha84 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 05.10.2010 15:45 |
Детонация Е39 | Алексей С | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 26.01.2010 11:17 |