![]() |
Диагностика и ремонт N55 X5 E70 E70 N55 , разлетелся поршень, собрали ДВС, поменяли бошку, собрали ОК, и началось ошибка сначала по сигналу датчика распредвала, именно по СИГНАЛУ, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] метки приспособой проверяли, 2жды вызывали мотористов из клубных сервисов, всё ок, методом исключения поменяли муфту с отметчаком, так подумали намагнитилось это дело или еще что Ошибка по сигналу ушла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] появилась ошибка по VANOS 2D55 2C58 , разобрались, клапан, поменяли, всё работает, но мотор N55 по истене волшебный, ошибок нет, но работает не идеально, к тому же не проходит ABL проверку VANOS может в курсе кто принцип работы теста ABL проверка функционирования VANOS? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] при начале подкидывает обороты, должен вывести заданное и фактическое положение распредвала, за место этого завершает тест с формулировкой тест не пройден... :confused: |
В дополнение к предыдущему сообщению добавлю изначальную историю ошибок. Ошибка которая свела с ума 2DA1 Датчик положения распредвала - Сигнал недостоверен [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Оживлю темку, может кто знает, как корректно должны проходить электронные тесты Vanos, через Rheingold |
всем привет:tongue: у меня BMW X5 2010 начал отмечать посторонние шумы в коробке, рывки при переключении передач. Поехал в ,они делают довольно много вещей, кодирование инжектора, ошибки чтения, стирания ошибок, различные включение / отключение, данные в реальном времени. Я доволен |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:34. |
Форум BMW (БМВ)