Диагностика\ремонт печки Тема не стандартная, может кто накидает мыслей как проверить\что искать. В общем имеем E70, бензин, рестайл. В нем стоит 2х зонный климат. Ставится 4х зонный, но без замены самой печки. Получаем ошибки по отсутствующим заслонкам в печке для задних пассажиров. Ну да и фиг с ними. Клапана печки не отличаются между версиями, они полностью одинаковые. Причем клапана заменены на новые, оригинальные BMW. Отлично работают. Имеем проблему: после "недооснощения" и кодирования, водительская сторона иногда охлаждает отлично, но в один прекрасный момент стала шпарить кипятком. На регулировки не реагирует. Какие бы режими работы печки не задавались, хоть сзади, хоть спереди, включеная\выключена синхронизация, выключен ли задний климат - идёт кипяток. Единственная мысль, в чем может причина - это отсутствующие заслонки в печке. Но не дает покоя мысль, где заслонки, а где клапана( ведь температура везде задана 16гр, но клапан открыт(( Кодируем всё назад - всё прекрасно работает как и раньше. При кодировании прописывались опции FA в CAS и FRM, кодировалась IKHA: менялся параметр с 2х-зонного климата на 4х-зонный. И кодировался CIC "пустым" файлом. Мб, какой-то блок еще надо было закодировать? Вообще, как узнать какие блоки нужно кодировать, не имея ISTA-P Пользуюсь только NCS Expert. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:59. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)