Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

DISA N52 диагностика

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2016, 00:06 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

добрался до дисы! по случаю снял коллектор поменять кркг, ну и само собой дисы посмотреть.
снял обе - визуально на 5! , но 1-открыта, вторая(по которой была ошибка активации) закрыта. поехал к товарищу с таким же мотором , сняли разъём с его дисы1 и подключали мои с целью запустить тест и посмотреть как они закр/откр. Случился трабл - рейнголд отказывается делать тест дисы. Но , как известно , при выкл зажигании дисы должны быть открыты , при пуске дв - закрываются. Так вот диса1 соответствовала а 2я - то закрывалась , то нет , то на половину. Её вскрыл - люфт минимальный, моторчик крутит, визуального износа нет, масло внутри есть. Так и не понял почему она херово работает. Думаю моторчик глючит но может и того минимального люфта достаточно чтоб шестерни перекосило и клинило?....
Купил бу - также подключили к разъёму товарища - срабатывает полностью аналогично 1й.
собрал, заводил,пока не катался, через пару дней почитаю ошибки - отпишусь.
как-то так..
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lytkin за это сообщение:
Ryu (01.09.2018)
Старый 29.05.2016, 19:53 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 472
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: 325xi touring 2006

По умолчанию

Ошибок по дисе нет! Машина поехала ощутимо лучше!

ещё вскрыл старый клапан кркг - мембрана цела. пробег 219тысч. клапан - с завода! на прошлой бмв менял его на 280 тысчах - тоже был живой!!
lytkin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lytkin за это сообщение:
Ryu (28.07.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика е46 в Питере STR8 Санкт-Петербург 0 26.01.2012 18:00
BMW X5 N62/TU DISA Александр Грек Ремонт и эксплуатация BMW 0 17.05.2011 23:23


Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)