|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.03.2013, 17:23 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки |
сильно чувствуется колейность дороги если ездить не быстро и по хор дорогам то гуд я три года ездил на 17 тапках удовольствия не получал одни нервы куда швырнет пока не поставил родные 15
|
|
05.03.2013, 17:36 | #12 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
У меня три комплекта -205\65\15 , 215/65/16, и летние 235/45/17 . По мягкости очень хорошо при этом размере на 16тых -правда езжу один так что нигде не цепляет . А семнадцатые хороши по очень гладкому асфальту без выдавленных колей -иначе удовольствия нет .
|
|
06.03.2013, 10:02 | #13 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
Вчера вечером поставил эти колеса, ето полныи пипец, такое ошушение как будто пересел с Бэхи на тромвай, но красиво , короче снял отдал обратно.
|
|
06.03.2013, 10:30 | #14 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
10.03.2013, 14:58 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit Авто: BMW 530D |
17 котухи для молодых людей в возрасте от 18 до 22 лет, кто любит покрасоваться и ездит по городу 40 км в час пока родители машину чинят
Последний раз редактировалось Rfd; 10.03.2013 в 14:58. |
|
10.03.2013, 16:35 | #16 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
- подвеска умирает быстрее, машина становится жёсткой + улучшенная управляемость, меньше угол кренов в поворотах, понты Оптимально решение - это R16 диски с высокопрофильной резиной
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
10.03.2013, 18:36 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
А низкопрофильный ранфлэт это вобще как попой по на асфальте, подвеска кончается быстро и как на телеге. На колее в дождь может скинуть в соседний ряд. На хорошей дороге конечно стоит очень хорошо, но где у нас хорошие дороги? Зато пофиг если пробьешь, ехать можно, ну и зависть дворовых пацанов обеспечена Последний раз редактировалось mike880; 10.03.2013 в 18:37. |
|
10.03.2013, 20:28 | #18 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
имхо р17 на е39 без особого ущерба всему можно поставить, главное подобраты профиль резины повыше в районе 55%, надо поэкспериментировать в шинном калькуляторе с внешним диаметром и шириной ну и не вылазить за допуски к колесам е39
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
10.03.2013, 23:26 | #20 |
Новичок Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: РБ, Гродно Авто: BMW 525d 2002 |
стоят R17(приехала из германии) за 2 года поменял только стойки и саленблоки переднего стабилизатора, все зависит от манеры езды и дорог
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГБО на BMW плюсы и минусы | Arsennn | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 19.09.2013 21:54 |
Плюсы и минусы двигателя N52N | *Spitfire* | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 11.03.2011 19:27 |
E36 M44 купе плюсы и минусы | kekc | Выбираем БМВ | 5 | 26.11.2010 16:49 |
в чём плюсы и минусы "5ступки" | м-а-р-и-н-а | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 28.07.2010 13:54 |