![]() |
Диски с Е60 на Е39 Зашел сегодня М-сервис и увидал диски вместе с зимней резиной с тестдрайвовской Е60.И загорелся...Решил прикупить на свою Е39.Сервисмены заверили ,что все подойдет как себе домой,но перекинуть отказались сославшись на занятость!подсчитывая выгоду,решил ,что перекину сам,благо теплый бокс имеется.кокого же было удивление когда при установке мне диск сказал:"ЗАЛУ..!" и не налез на ступицу,а еще говорят,что нет такой ДЫРКИ чтоб Х.. не лез:facepalm: Сейчас выяснил,что диаметр ступицы на Е60-72.5мм ,а на Е39-74.1мм!!!занимательно,что на Е34-72.5:shock:ну что за х.рь??? Вот думаю проточить диски до нужного диаметра,есть советы,предложения?кто-нить делал такое?и вообще зачем тукую мудьню придумали с разными диаметрами?Количество крепежных отверстий и диаметр их расположения у всех дисков одинаковый 5х120мм. |
Чувак купи фрезу в дрель и расточи. Мы с дядькой летом так делали:wave: |
Цитата:
|
сразу после диллера заехал на шиномонтажку и протестил колеса-ИДЕАЛЬНЫЕ!!!к тому на 5-той хапелите с шипами.цена вопроса обошлась в 18 тыр!так что буду подгонять,после отпишусь:super: |
Цитата:
|
Странно я на свою Е39 диски с Е60 поставил, правда плотно сели и снимать когда приходится немного проблематично. Но два миллиметра в жизни не натянешь только растачивать. Не стоит это делать дрелью :biggrin: большой шанс угробить диски. лучше найди специалистов или координатно-расточной станок, удачи. :wave: |
Цитата:
|
Вообщем долго думал,поналалу хотел на токарном станке расточить,взяв за внутренний обод на разжим,но для этого пришлось бы шины скидывать,а колеса только отбалансировал!Купил фрезу в дрель за 400р и за 1 час все 4 диска были готовы:smile:отверстия точнул чуть больше ступицы-центрируются диски все равно болтами,а испортить тут нечего:thumbup:при балансеровке диск зажимается за внешнюю часть диска,которую я не тронул!Все,теперь колеса на месте:super: |
Цитата:
|
Цитата:
Nikk, Названия не знаю , сфотографирую или посмотрю название и выложу. |
вряд ли,всё равно болты и отверстия в диски конусные думаю если потихонечку через один закручивать всё станет по центрам. |
Ниче там не станет по центрам,базой диска является ступица а болты только фиксируют диск. Сомневаюсь что не будет вибрации. |
верно выше подмечено! скажем,а зачем бы тогда стали делать центровочные кольца ?! Несоответствие диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска при отсутствии центровочных колец приводит к расширению отверстий под крепежные болты и нарушению центровки диска. В связи с этим происходит то, что колесо вращается по овальной траектории, появляется "биение" на руле. |
Nikk, Фотография моих дисков как обещал :smile: |
Друзья мои не спорте,на е60 д.72,6 а на е39 74,1 точит станок на котором растачивают блоки.Я отдал 1000р.Рад если комуто помог... |
А ступица от е60 подойдет на е39? P. S. а то вот с такой же проблемой столкнулся и диски трогать я не хочу. С уважением KutuzOFF. |
Нет не подойдет ((( P. S. приятно все-таки...сам вопрос задал и сам ответил... С уважением KutuzOFF. |
Диск болтами все же центруется при правильной затяжке. Главное не давать шиномонтажникам тянуть диски пневмой, ослы как правило тянут болты тупо по очереди и сразу до упора. Частенько езжу на дисках от других кузовов с бОльшим ЦО, для сомневающихся можно просто купить пластиковое/металлическое переходное колечко, если не можете найти то их вытачивают за пол часа там же где делают проставки. |
была на 39 такая ерунда, как только не крутили вертели, а без колец все равно машину трепало и она скакала как сайгак по дороге:biggrin: |
Следующей темой будет (помогите не могу победить вибрацию и биение руля) и дай бог чтобы у этого хозяина,представляю мучения будущего владельца.Свой диски растачиваю как человек сказал выше на координатном станке там же где и блоки цилиндров.Не знаю где вы брали размеры у меня 73.8 е34 е60 74.1 е39 и протачивается ступенька шириной 8мм .Удачи |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:41. |
Форум BMW (БМВ)