| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
Та же проблема возникла у меня 2 года назад :( Балбесы-ремонтники плохо собрали систему подачи воздуха, бачок резонатора "лег" на ролик и получил квадратную дырку. Как результат - глох двигатель при остановке на светофоре, но не каждый раз, а эдак через 6 на седьмой. Достало. Разобрал сам, с трудом нашел дырку, офигел, потом офонарел, потом отрезал всю мандулу к чертям и загерметизировал отверстие. Перемен в работе двигателя не обнаружил. На той неделе менял фильтры, решил заодно заказать новую оригинальную деталь, чисто из принципа "чтоб все было путем". Установил. Перемен опять не обнаружил :) Предыдущая статья про "резонатор, шум и воду" на самом деле касается а/м Хонда и целиком скопирована с их форума. Там резонатор помещен непосредственно в тракт подачи воздуха и все написано правильно, но вот к БМВ никакого отношения не имеет, так как тут "бачок" подвешен далеко от тракта, никакого снижения шума тут быть не может, а говорить про воду вообще смешно. Лично я пришел к выводу, что это некий "компенсатор" давления в трубопроводе, который содержит "резерв" воздуха на случай резкого увеличения его потребления (педаль в пол). Чтоб не ждать, пока много воздуха просочится через фильтр, удобно ближе к дросселю иметь эдакий его запас. Но это только моя догадка. Был бы признателен, если бы кто-то из специалистов дал грамотное объяснение, но не так, как предыдущий "копипастер" :) Одно могу сказать уверенно: значимых изменений в работу двигла эта деталь не вносит, если там нет дырки ) |
|