Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Для тех,кому надо менять масло в АКПП Х-5 Е-53,A5S390R

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2011, 15:59 #11
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW E32 730 АКПП

По умолчанию

dmitr24, мозги это и есть гидроплита... не стоитее половинить....таммного мелких шариокв и колечек которые могут сместится а потом на место их тяжело поставить.. клапана снимаются легко.. они с задней части коробы на мозгах. Первым делом смотри в каком состоянии магниты на дне поддона.. на сколько велика на них шуба. если ее почти нету. можно клапана нетрогать.. ну а так вроде все... еще возьми шприц да побольше милилитров эдак на 200 со шлангом чтобы масло заливать проще было. Очистителем там делать точно нечего.
RED вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RED за это сообщение:
dmitr24 (30.01.2011)
Старый 30.01.2011, 16:07 #12
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RED Посмотреть сообщение
dmitr24, мозги это и есть гидроплита... не стоитее половинить....таммного мелких шариокв и колечек которые могут сместится а потом на место их тяжело поставить.. клапана снимаются легко.. они с задней части коробы на мозгах. Первым делом смотри в каком состоянии магниты на дне поддона.. на сколько велика на них шуба. если ее почти нету. можно клапана нетрогать.. ну а так вроде все... еще возьми шприц да побольше милилитров эдак на 200 со шлангом чтобы масло заливать проще было. Очистителем там делать точно нечего.
Спасибо тебе,реально выручил,я хотел очистителем помыть там всё,придётся выпить!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 16:10 #13
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW E32 730 АКПП

По умолчанию

dmitr24, у тебя 4,8 а пробег какой??
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 16:16 #14
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RED Посмотреть сообщение
dmitr24, у тебя 4,8 а пробег какой??
173 000,не нравится,что дёргается при переключении с 3 на 4!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 16:20 #15
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Если масло не поможет,хочу ещё прошивку поменять,вроде говорят помогает!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 16:20 #16
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW E32 730 АКПП

По умолчанию

dmitr24, я так понимаю что у ьебя короба 5HP30 ресурс ее с таким моторомне превышает 200000.. при аккуратной езде если ее терзать то и того меньше... мы уже на 4 Х5 с движками 4,4 и пробегом до 18000 сделали ремон коробасов.. так что пока просто поменяй масло и фильтр а когда начнет действительно мозга мучить тогда ремонт, а если дергается то скорее всего соленойды залипают.
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 16:25 #17
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RED Посмотреть сообщение
dmitr24, я так понимаю что у ьебя короба 5HP30 ресурс ее с таким моторомне превышает 200000.. при аккуратной езде если ее терзать то и того меньше... мы уже на 4 Х5 с движками 4,4 и пробегом до 18000 сделали ремон коробасов.. так что пока просто поменяй масло и фильтр а когда начнет действительно мозга мучить тогда ремонт, а если дергается то скорее всего соленойды залипают.
Блин,вот я *****,у меня не 4.8 слава богу,у меня 3.0,просто наклеек лишних бывший хозяин наклеил,я их уже отодрал!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 16:31 #18
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW E32 730 АКПП

По умолчанию

dmitr24, ну тогда все нормально... 5НР24 на этих движках ходят как с добрым утром.
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 16:49 #19
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RED Посмотреть сообщение
dmitr24, ну тогда все нормально... 5НР24 на этих движках ходят как с добрым утром.
Ты советуешь просто махнуть масло,а через некоторое недолгое время поменять его с заменой фильтра,промыв при этом навесное что на плите,не снимая её,я правильно тебя понял,просто день сегодня такой,мозги вообще не соображают,сам понимаешь!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 17:14 #20
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW E32 730 АКПП

По умолчанию

dmitr24, совершенно верно... все масло ты всеравно слить не сможешь там останется литра 3-4... и если оно грязное то этого хватит забить новый фильтр... а после 1 замены.. оно уже будет гораздо лучше.
RED вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как часто надо менять масло в АКПП E39 2001г? cov Ремонт и эксплуатация BMW 103 29.05.2013 12:57


Часовой пояс GMT +3, время: 01:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)