Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Для тех,кому надо менять масло в АКПП Х-5 Е-53,A5S390R

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2011, 18:13 #1
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

зачем вам шестой декстрон в трансмиссии разработки прошлого века? это же не 6L50 к примеру, тут за глаза хватает третьего.
GEEPER вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 18:34 #2
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW E32 730 АКПП

По умолчанию

GEEPER,с маркировкой коробок да лоханулся конкретно.... спасибо за поправку... чтоб в дальнейшем не лажаться на людях:) а то на 4,4 стоит 5НР24.. вот по аналогии и пошел... но не тут то было.

по маслу... да это одно и тоже. приходит оригинальное БМВ а на шильдике эссо, про мобил ничего не скажу. на счет Д6 и Д3 мешать их точно не советую поэтому и сказал что его доливать нельзя... а на счет дальнейшей работоспособности коробы на Д3 ничего не скажу.... но Д3 и Д6 АБСОЛЮТНО разные масла... даже по вязкости как на холодную так и на горячюю.
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 18:52 #3
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RED Посмотреть сообщение
по маслу... да это одно и тоже. приходит оригинальное БМВ а на шильдике эссо
все- добил!
пат сталом !!
изначально в коробки джиэм заливалось масло тексаматик 2х типов - красное 7075 до 2002 года и потом желтое оба они имеют потенциал декстрон3 .
ESSO LT71141 теперь призводится MOBIL под тем же индексом , заливается в коробки ZF до поколения 6НР... . говорить что данные масла -одно и то же-на мой взгляд неумно.
хотя GM сейчас рекомендует для всех своих трансмиссий декстрон 6, применение оного в 5L40 не оправдано, хотябы из экономических соображений, но ездить на нем она может . на последних поколениях трансмиссий GM использован новый фрикционный материал накладок дисков, сами трансмиссии более горячие, что обусловило необходимость разработки нового продукта с необходимыми свойствами. старым трансмиссиям это масло нужно как зайцу стопсигнал
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как часто надо менять масло в АКПП E39 2001г? cov Ремонт и эксплуатация BMW 103 29.05.2013 12:57


Часовой пояс GMT +3, время: 04:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)