| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW E32 730 АКПП | GEEPER,с маркировкой коробок да лоханулся конкретно.... спасибо за поправку... чтоб в дальнейшем не лажаться на людях:) а то на 4,4 стоит 5НР24.. вот по аналогии и пошел... но не тут то было. по маслу... да это одно и тоже. приходит оригинальное БМВ а на шильдике эссо, про мобил ничего не скажу. на счет Д6 и Д3 мешать их точно не советую поэтому и сказал что его доливать нельзя... а на счет дальнейшей работоспособности коробы на Д3 ничего не скажу.... но Д3 и Д6 АБСОЛЮТНО разные масла... даже по вязкости как на холодную так и на горячюю. |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... | Цитата:
пат сталом !! ![]() изначально в коробки джиэм заливалось масло тексаматик 2х типов - красное 7075 до 2002 года и потом желтое оба они имеют потенциал декстрон3 . ESSO LT71141 теперь призводится MOBIL под тем же индексом , заливается в коробки ZF до поколения 6НР... . говорить что данные масла -одно и то же-на мой взгляд неумно. хотя GM сейчас рекомендует для всех своих трансмиссий декстрон 6, применение оного в 5L40 не оправдано, хотябы из экономических соображений, но ездить на нем она может . на последних поколениях трансмиссий GM использован новый фрикционный материал накладок дисков, сами трансмиссии более горячие, что обусловило необходимость разработки нового продукта с необходимыми свойствами. старым трансмиссиям это масло нужно как зайцу стопсигнал | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| как часто надо менять масло в АКПП E39 2001г? | cov | Ремонт и эксплуатация BMW | 103 | 29.05.2013 12:57 |