| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: BMW 325 2004 |
У меня американка E46 2004 года с мотором m54b25. В ходе диагностики стало ясно что DME сменен. Стоит DME с номером 12147561514. ЕТК показывает что Мне с этим номером ставилось только на 330i. Могут ли быть проблемы или большой расход связи с этим ? И какой EURO стандарт у этих блоков? И ещё постоянно висят эти ошибки 281D и 281C не могу стереть. Может ли это связано с неправильным DME? |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
евро4, ошибки по генератору, проверь для начала его работу, не думаю что это связано с другим дме.
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: BMW 325 2004 |
проверял с помощью Impa. А ошибки читаются уже 2 месяца с тех пор как устанавил инпу.
Последний раз редактировалось sargsaarmen; 24.03.2016 в 22:11. |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: BMW 325 2004 |
Просто где-то почитал что это первие дме с euro5 хател узнат какая разница?
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Странно, может конечно негры слепили солянку, но по сути по железу дме на эти моторы универсальные и заливается соответствующая мотору прошивка. Номер смотрел по наклейке или в инпе?
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: BMW 325 2004 |
смотрел по инпе. там и vin другой от 3 литровой машины
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Вин пофиг, номер базового блока и номер прошивки важен. Вин это лишь для согласования с евс. Реально то мотор какой? Номер отливки блока смотреть надо по етк. В сборной солянке может быть что угодно и прежде всего надо понять какое железо в реальности, а потом уже с софтом разбираться
|
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan Авто: BMW 325 2004 |
посмотрел номер мотора 256S. Залил прошивку от М54Б25 7561532. Расход уменьшился с 15-16 по городу до 12-13.Но по динамике стала хуже. |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ясен пень что на богатой смеси динамика лучше будет. Может тупо кохоз тюнинг был с заменой блока. Хотя всё же софтом определяется, железяки блоков одни. Но в колхозе об этом обычно не в курсе
|
| | |