![]() |
Dme от M54B3 литрового на m54B25 У меня американка E46 2004 года с мотором m54b25. В ходе диагностики стало ясно что DME сменен. Стоит DME с номером 12147561514. ЕТК показывает что Мне с этим номером ставилось только на 330i. Могут ли быть проблемы или большой расход связи с этим ? И какой EURO стандарт у этих блоков? И ещё постоянно висят эти ошибки 281D и 281C не могу стереть. Может ли это связано с неправильным DME? |
евро4, ошибки по генератору, проверь для начала его работу, не думаю что это связано с другим дме. |
Цитата:
|
проверял с помощью Impa. А ошибки читаются уже 2 месяца с тех пор как устанавил инпу. |
Просто где-то почитал что это первие дме с euro5 хател узнат какая разница? |
Странно, может конечно негры слепили солянку, но по сути по железу дме на эти моторы универсальные и заливается соответствующая мотору прошивка. Номер смотрел по наклейке или в инпе? |
смотрел по инпе. там и vin другой от 3 литровой машины |
Вин пофиг, номер базового блока и номер прошивки важен. Вин это лишь для согласования с евс. Реально то мотор какой? Номер отливки блока смотреть надо по етк. В сборной солянке может быть что угодно и прежде всего надо понять какое железо в реальности, а потом уже с софтом разбираться |
посмотрел номер мотора 256S. Залил прошивку от М54Б25 7561532. Расход уменьшился с 15-16 по городу до 12-13.Но по динамике стала хуже. |
Ясен пень что на богатой смеси динамика лучше будет. Может тупо кохоз тюнинг был с заменой блока. Хотя всё же софтом определяется, железяки блоков одни. Но в колхозе об этом обычно не в курсе |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:55. |
Форум BMW (БМВ)