Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   ДМРВ или что то другое (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5998)

Slitch 08.04.2010 08:39

ДМРВ или что то другое
 
привезли авто на днях, M40B18 E36. и жалуются на то что пока машина холодная обороты не поднимаются выше 500r/min, по мере прогрева поднимаются до 1100r/min, регулятор ХХ 100% целый, ошибок комп не показывает, подсоса воздуха тоже не обноружил.. грешу на ДМРВ, если с него скидываю фишку, то обороты сначало падают, потом машина ведет себя точно так же как и с ним. форсунки промыл, свечи новые. мотор работает ровно и с динамикой все в порядке. единственное иногда с холостых газ в пол даешь, и мотор откликивается с задержкой секунды 1.5-2, из выхлопухи летит черный дым как при бедной смеси... вот что это может быть?:shock:

bumer0611 08.04.2010 08:57

насколько я знаю, чёрный дым-богатая смесь.
причиной чёрного дыма с трубы может быть элементарно забитый воздушный фильтр.
расходомер тут врядли при делах. скорее там проблема либо в одном из датчиков температуры или лямбда накрылась.
в любом случае надо подкинуть комп и посмотреть показания датчиков

Slitch 08.04.2010 09:04

комп подключал, смотрел показания в реальном времени. ошибок нет.. фильтр продул перед этим.. больше жалуются на ХХ, 1100 это много очень, а на холодной 500, иногда глохнет.

bumer0611 08.04.2010 09:15

такое бывает, я сам вчера на диагностике был. подключили машину к компу, ошибок нет, отключаю датчик температуры воздуха, мотор реагирует, а ошибку комп не выдаёт:shock:
ну да ладно, на лицо неправильный состав смеси, должна быть причина же...
а холостой ход в основном зависит от регулятора ХХ.
если он на холодную держит 500 а с прогревом повышается до 1100, то там явно либо просто не работает регулятор(стоит на месте), либо на него не идёт управление. возможно брешет ДПДЗ.
надо брать тестер, набираться терпения и искать истину

Slitch 08.04.2010 09:28

значит управление накрылось... т.к. регулятор ХХ 100% живой...

вова 1951 08.04.2010 09:46

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 45547)
значит управление накрылось... т.к. регулятор ХХ 100% живой...

Маленький секрет проверки количества вливаемого топлива:biggrin:
На заведенном авто несколько раз интенсивно нажимаешь педаль тормоза. Если обороты нормализуются-недолив.
Нчинает колбасить-перелив.
Без изменений-норма:wave:

Edos 08.04.2010 09:54

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 45547)
значит управление накрылось... т.к. регулятор ХХ 100% живой...

Управляющий сигнал осцилографом посмотреть не мешало бы.Как ведет себя датчик темп при разном разогреве?

A.B.C 08.04.2010 10:48

Цитата:

Сообщение от Edos (Сообщение 45551)
Управляющий сигнал осцилографом посмотреть не мешало бы.

И если есть изменения по осцилограмме, проверить работу генратора.

Slitch 08.04.2010 20:18

гена работает нормально, недавно делал.. осцилограмма без завалов и ограничений. сказали что датчик на стрелку немного косячит, т.е. воздух из печки дует теплый, а стрелка лежит, потом резко на середину летит. и сказали что мотор был 2 раза кипечен.. отсюда делаю вывод что датчики температуры. потом еще осциллографом встану туда.

Slitch 08.04.2010 20:21

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 45549)
Маленький секрет проверки количества вливаемого топлива:biggrin:
На заведенном авто несколько раз интенсивно нажимаешь педаль тормоза. Если обороты нормализуются-недолив.
Нчинает колбасить-перелив.
Без изменений-норма:wave:

хм. интересно.. т.е. просто ликвидируем воздух в вакуумный усилитель из ДВС?


Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)