ДМРВ или что то другое привезли авто на днях, M40B18 E36. и жалуются на то что пока машина холодная обороты не поднимаются выше 500r/min, по мере прогрева поднимаются до 1100r/min, регулятор ХХ 100% целый, ошибок комп не показывает, подсоса воздуха тоже не обноружил.. грешу на ДМРВ, если с него скидываю фишку, то обороты сначало падают, потом машина ведет себя точно так же как и с ним. форсунки промыл, свечи новые. мотор работает ровно и с динамикой все в порядке. единственное иногда с холостых газ в пол даешь, и мотор откликивается с задержкой секунды 1.5-2, из выхлопухи летит черный дым как при бедной смеси... вот что это может быть?:shock: |
насколько я знаю, чёрный дым-богатая смесь. причиной чёрного дыма с трубы может быть элементарно забитый воздушный фильтр. расходомер тут врядли при делах. скорее там проблема либо в одном из датчиков температуры или лямбда накрылась. в любом случае надо подкинуть комп и посмотреть показания датчиков |
комп подключал, смотрел показания в реальном времени. ошибок нет.. фильтр продул перед этим.. больше жалуются на ХХ, 1100 это много очень, а на холодной 500, иногда глохнет. |
такое бывает, я сам вчера на диагностике был. подключили машину к компу, ошибок нет, отключаю датчик температуры воздуха, мотор реагирует, а ошибку комп не выдаёт:shock: ну да ладно, на лицо неправильный состав смеси, должна быть причина же... а холостой ход в основном зависит от регулятора ХХ. если он на холодную держит 500 а с прогревом повышается до 1100, то там явно либо просто не работает регулятор(стоит на месте), либо на него не идёт управление. возможно брешет ДПДЗ. надо брать тестер, набираться терпения и искать истину |
значит управление накрылось... т.к. регулятор ХХ 100% живой... |
Цитата:
На заведенном авто несколько раз интенсивно нажимаешь педаль тормоза. Если обороты нормализуются-недолив. Нчинает колбасить-перелив. Без изменений-норма:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
гена работает нормально, недавно делал.. осцилограмма без завалов и ограничений. сказали что датчик на стрелку немного косячит, т.е. воздух из печки дует теплый, а стрелка лежит, потом резко на середину летит. и сказали что мотор был 2 раза кипечен.. отсюда делаю вывод что датчики температуры. потом еще осциллографом встану туда. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)