![]() |
Добуксовался, 5hp19 привет всем. побуксовал немного, в режиме R резко возросли обороты, как будто без нагрузки. включаю драйв, обороты растут. авто стоит на месте, потом удар и getribenotprogram. в аварии едет вперед на четвертой, задней нету. в ручном режиме после сброса ошибки первой нет, второй нет. хотя вроде какие-то потуги включить немного чувствуются. по третьей не знаю. т.к. с места она не хочет ее включать. перекидывает на вторую. задней нет. ошибка одна: 59 stalling speed. что я сломал? )) судя по схеме движения момента это сцепление G. хотя вроде для данной коробки это нехарактерно. там чаще clutch D обламывается. |
Вскрытие всё покажет, чего гадать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
подождем человека, который хоть раз видел коробку изнутри )) |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :biggrin::facepalm:beer |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вот всегда на любом форуме проявится агрессивный местный бабуин, который даже название темы не читает, но считает своим долгом с ходу съязвить человеку с небольшим кол-вом сообщений. ))) |
Цитата:
|
ЧТД ))) симптомы неисправности четко описаны в первом посте, но зачем нам внимательно читать его, правда? )) ведь мы всё равно не понимаем в коробках)) человеку, который понимает в 5hp19, не нужно выворачиваться, как это делаешь ты сейчас, а нужно просто подсказать на какое именно место в коробке обратить повышенное внимание при данных симптомах. человеку с опытом это несложно сделать. и только теоретики из раза в раз чешут одни и те же тупые фразы, иногда у меня закрадывается мысль на этот счет: не родственники ли вы случайно все?))) ладн, давай, в черный список пошел ))) |
Дружище че собачиться разбирать по любому. Одним пакетом все равно не обойдешся. Заставят менять всё. Не парься возми б/у с японки или англии рублей за 25-30000. У меня на е53 улетела вторая передача хотел только её пакет поменять. Акппэшники при мне начали ломать тефлоновые кольца, прокладки(вот видишь это высохло это трескается). 100000 насчитали. Взял с япошки е46 1.9 крышку под раздатку с валом поставил свою. Позже пришлось гидромуфту свою иксовую поставить(буксовала не ехала). Даже масло не менял етл было залито оно чистое, долил и езжу полгода, все на дексторн 6 не поменяю никак. 5le40акпп. Удачи. |
Даже если тут написать роман по разборке и дефектации короба, всё равно не угадаешь что могло дристнуть в конкретной коробке. Могло и ракушку ломануть, поршень или шестерню планетарки. Что там порвало при гидроударе, предсказать нереально. А после вскрытия будет понятно есть ли смысл чинить или единственое это сдача в металлолом. С GM чаще в утиль, ZF есть смысл чинить |
Буду разбирать сам. Зимой все равно делать нечего. Выезжать на дорогу, пока вся эта хрень не растает даже мысли нет, тут у нас полный коллапс, можете в новостях посмотреть. Контракт рассматриваю как вариант, но только с япии они у нас по 35-40 круб плюс доставка. Сначала отдефектую свою. Так-то она у меня была не уезженная, делал уже ей ревизию гидроблока, менял регулятор давления, чинил бублик и т.д. надеюсь обойтись малой кровью. |
Разобрал. Как я и прогнозировал, выломало упоры под стопорное кольцо барабана G. |
Цитата:
|
Не, проточка не вариант, там и так всего 4 фрикциона. Буду брать новый барабан |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:52. |
Форум BMW (БМВ)