|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:По какой причине машина когда поездишь начинает по долгу заводиться |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.01.2011, 16:51 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Обычно это свидетельство кончины плунжерной пары, однако возможны варианты. Если тнвд механический, то диагностики там нет в принципе, в электроном в насосе бывает дохнет датчик температуры. Хреновый запуск также бывает при поддохшем стартере, если подклинивает при нагреве. Последний раз редактировалось mike880; 14.01.2011 в 16:56. |
|
14.01.2011, 16:59 | #6 |
Новичок Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Котлас Авто: БМВ524тд |
Я грешу на датчик температуры так как после того как поостынет немного или полить воду на крышку головки заводиться гораздо лучше а плунжерная пара при нагреве только лучше должна выдавать давление |
|
19.01.2011, 13:32 | #10 |
Новичок Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty KZ Авто: E36 |
Не знаю как на дизелях, а на бензиновых если на нагретом двигателе заводиться хер знает с каской попытки и про подает тяга при езде, грешить надо на датчик коленвала, находиться на головке блока цилиндров возле впускного коллектора. Если Е34 то по идее должен стоять М51, срисованный с бензинового по идее должны быть похожи.
|
|