![]() |
Дооснащение опцией 216 вместо 217,нужна помощь. Доброй ночи друзья. Нужна помощь по переоснащению е60. В связи с гибелью родной активной рейки,которая за собой потянула и блок АФС,принято решение поставить сервотроник. Блок ДСЦ заменён на блок от сервотроника,электронная часть. В него залит новый ВИН код,прокодирован пустым МАН файлом. В рейнгольде сделана адаптация датчика положения руля.Ошибок на панель не выдаёт, диагностика тоже ошибок не видит. НО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА. При повороте или развороте автомобиля,начинает срабатывать стабилизация,иногда так что аж машина останавливается. Система думает что дрифтит. ВОПРОС:ЧТО ЕЩЁ НАДО СДЕЛАТЬ.? |
На всякий. Е60 м57в25 дорест. B127217. Авто с которого снято cs15117 |
Нет под рукой етк глядеть какого года ваш авто... Были разные варианты датчиков и разное их количество по годам... |
2004 год,а вторая машина 2005 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В фа комплектация изменена и добавлена и в качестве и лма |
Цитата:
|
Дооснащение опцией 216 вместо 217,нужна помощь. Цитата:
1.Ок,подробно. Ставим блок ДСЦ,заходим в НЦС редактируем ФА в КАС удаляем 217 и пишем 216. Есть. 2.Тоже самое делаем с ЛМА. Есть. 3. Идём в ВИНкпф,меняем ВИН код в блоке ДСЦ и обновляем прошивку,обновился тем же номером что и была. ВИН номер прописался. Есть. 4.Идем снова в НЦС, делаю кодировку блока ДСЦ пустым ман файлом чтоб взял Настройки по умолчанию под новый ВИНкод. Кодирование ОК. Есть. 5.Идем в рейнгольд ,при езде пишет ошибку по датчику положения руля. В сервисных функциях делаем коррекцию датчика положения руля (СЗЛ). Ошибка в по положению ушла. Есть. После для пробы в НЦС сделано кодирование АВТО в эксперт профиле. Все так же. Что сделано не так? |
Так по памяти в доресте с активным рулем под обоими сидухами датчики... без активного один... Применяемость в етк... Еще раз повторю... |
Цитата:
Применяемостью по етк . Этот блок идёт на мой авто,при отсутствии 217. Мой сгоревший блок афс из под пассажирского сиденья выкинут. Если не ошибаюсь как раз в нем второй датчик вращения. |
Ручками кодировать блоки есть смысл когда точно знаешь что и как с чем завязано. Если же меняешь опцию, то быстрее кодирнуть всю машину, чем потом долго копать откуда ноги растут и почему же не работает. Насчёт датчиков, надо вдс смотреть и етк выставив нужные опции. Я уже не помню детально что в 60 кузовах с чем ставится, давно они были. |
Дооснащение опцией 216 вместо 217,нужна помощь. Цитата:
Суть то в том что все вроде бы работает и ошибок нет,кроме одной. Только одна повисла в дде что отправитель афс , а получатель дде-сообщение отсутствует. Не ясно как афс может что то отправлять,если физически и программно удалено. Почему то в поворотах загорается антибукс. Может что то где то надо согласовать? |
При чем тут ошибки? Они под штатные неисправности. Самое простое запустить программирование машины оригинальным оборудованием, поскольку таблицы соответствия версий софта и железа живут там и всё проверяется до программирования и заливается нужное или пишет что надо поменять блок на другой с таким-то номером. Гадать можно долго, может и наткнёшься на упущеное. Ручками иногда можно залить нужный софт блок, чтобы его не менять, но нужно знать номер прошивки. Для этого и запускается оригинальное программирование, если у тебя нет инструкции по переоснащению. |
Цитата:
Ок. Что такое оригинальное оборудование и оригинальное программирование? ISTA-? |
Цитата:
|
Привет. Как-то решил вопрос? та же ситуация удалил опцию 217 закодировал 216 и при повороте стабилизация врубаются bmw e60 дорест |
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:39. |
Форум BMW (БМВ)