![]() |
Цитата:
Применяемостью по етк . Этот блок идёт на мой авто,при отсутствии 217. Мой сгоревший блок афс из под пассажирского сиденья выкинут. Если не ошибаюсь как раз в нем второй датчик вращения. |
Ручками кодировать блоки есть смысл когда точно знаешь что и как с чем завязано. Если же меняешь опцию, то быстрее кодирнуть всю машину, чем потом долго копать откуда ноги растут и почему же не работает. Насчёт датчиков, надо вдс смотреть и етк выставив нужные опции. Я уже не помню детально что в 60 кузовах с чем ставится, давно они были. |
Дооснащение опцией 216 вместо 217,нужна помощь. Цитата:
Суть то в том что все вроде бы работает и ошибок нет,кроме одной. Только одна повисла в дде что отправитель афс , а получатель дде-сообщение отсутствует. Не ясно как афс может что то отправлять,если физически и программно удалено. Почему то в поворотах загорается антибукс. Может что то где то надо согласовать? |
При чем тут ошибки? Они под штатные неисправности. Самое простое запустить программирование машины оригинальным оборудованием, поскольку таблицы соответствия версий софта и железа живут там и всё проверяется до программирования и заливается нужное или пишет что надо поменять блок на другой с таким-то номером. Гадать можно долго, может и наткнёшься на упущеное. Ручками иногда можно залить нужный софт блок, чтобы его не менять, но нужно знать номер прошивки. Для этого и запускается оригинальное программирование, если у тебя нет инструкции по переоснащению. |
Цитата:
Ок. Что такое оригинальное оборудование и оригинальное программирование? ISTA-? |
Цитата:
|
Привет. Как-то решил вопрос? та же ситуация удалил опцию 217 закодировал 216 и при повороте стабилизация врубаются bmw e60 дорест |
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:12. |
Форум BMW (БМВ)