|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.10.2011, 17:31 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва | Дополн.водяная помпа д.водяного клапана BMW 523i автомат m52 97 г.в. вот в этом устройстве проблема, печка дует холодным воздухом, если подержать газ на 3 тыщ оборотах, воздух становится горячим, при включении кнопки REST ( при заглушенном двигателе) эта помпа начинает работать в салон дует горячий воздух. когда двигатель заведен доп помпа почемуто не работает. подскажите плиз что может быть. куда смотреть Последний раз редактировалось rognarok; 06.10.2011 в 17:32. |
|
06.10.2011, 18:38 | #2 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата: |
|
06.10.2011, 19:22 | #3 |
Новичок Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва | |
|
06.10.2011, 20:10 | #4 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
06.10.2011, 22:38 | #6 |
Новичок Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб Авто: RAV 4 |
Позоже радиатор отопителя засорился. Можно попробовать промыть, а вообще - замена.
__________________ Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
|
08.10.2011, 21:33 | #9 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Вот что пишет WDS Система регулировки температуры Регулятор заданного значения температуры Выбор значения температуры производится по отдельности для стороны водителя и переднего пассажира с помощью двух независимых друг от друга регуляторов температуры. При этом фактические значения температуры могут отличаться от установленных заданных значений. При установке минимального или максимального заданного значения температуры происходит отключение системы регулировки температуры. При положении минимум оба водяных клапана принудительно закрывются, а при положении максимум - открываются. Дополнительная водяная помпа Для обеспечения циркуляции воды также при низкой частоте вращения вала двигателя устанавливается дополнительный водяной электронасос, конструкция которого зависит от варианта двигателя и наличия накопителя остаточного тепла. Он способствует поддержанию относительно постоянного уровня циркуляции воды через теплообменник, независимого от частоты вращения. Включение дополнительной водяной помпы происходит: при регулируемой величине Y для стороны водителя или переднего пассажира > 5% или при установке максимального обогрева или при включенном накопителе остаточного тепла и при положении 2 ключа зажигания и при исправном ЭБУ Выключение дополнительной водяной помпы происходит: при регулируемой величине Y для стороны водителя или переднего пассажира = 0% или при неисправном ЭБУ
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
09.10.2011, 00:27 | #10 |
Новичок Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РБ Авто: 730D |
при включеном зажигании включи печку и глянь под капот, попробуй рукой доп.помпу она должна циркулировать ОЖ,если не циркулирует то попробуй слегка постучать по ней может счётки умерли, и постучи слегка по клапанам тамже может и они тожезалигли
|
|