![]() |
Дозаводился.. Слом стартер / генератор / реле.. Нас с моим стареньким 540 преследует черная полоса… Но я реалист – и думаю, что всему есть обоснованная причина. Мне уже как 2 недели нужно было поменять ремень на генератор (новый лежит столько же в багажнике). Ремень постоянно неприятно свистит, а тут последний вечер приборная паненль, печка и свет – стали работать вяло / тускло … Даешь газу больше – становиться ярче. Остановился - и заводить – а он уже не крутит, приехали кинули провода – завёлся. Аккум у меня 100 TAB ему еще нет года (но на лето его снимал и разряжал, а потом тупо не успел хорошо зарядить) Я не удивился сильно этому, т.к. подумал, что ГЕНЕРАТОР хреново его заряжает т.к. ремень прокручивается. ЭТАП 2 Утро. Включаю зажигание.. старт.. – и просто вялое «Уу» , снимаю аккум еду в спец магаз – говорю взбодрите мне плз – «похож, говорю, я вчера ток на нём и ездил без генератора» Через 2 часа ставлю – а ничего не меняется! Ляха-Муха! А теперь внимание! Всегда когда пытался заводить «старт» держал 1-1,5 сек – и сразу было ясно что он не крутит… А тут видитли решил в этом убедиться что он точно не крутит – и подержал 3-4 сек (при этом в подмогу аккуму были кинуты провода на плюс и на массу от нисана) – раздался ТРЕСК и ПОШЕЛ ДЫМОК – понюхал пахнет перегорелым изолятором/проводами. дымок пошел примерно ниже клапана холостого хода (боьше "крутить стартером" не пытался :wink:) СТАРТЕР?!? КАК ПОЧЕМУ!? ЧТО МЛЯ НАДО БЫЛО ЕМУ? |
да просто элементарно заклинило его и всё. чудес то не бывает. хотя...может просто где то нет массы между движком и кузовом. надо смотреть внимательно. |
или фигня -контакты.. при плохом контакте- провода горят.... |
спасибо - а что именно смотреть - или отвезти электрикам! Цитата:
кое-что нас объединяет (у мну то же Ниссан раб. лошадь - ток год 2001) |
Есть смысл снять стартер и закинуть его на стенд... |
Я думаю он у тебя и начал подклинивать поэтому плохо крутил и быстро разряжал акому +1 на ремонт (втулки,щетки+чё завоняло) |
снять стоит полюбому и на стенд! скорее всего дело в нём. возможно и своими силами справишься. посмотри втулки и щётки. возможно просто они уже стёрлись и нет нужного контакта. оттуда и дым. |
спасибо всем - поехал на галстуке до СТО. За снятие просят РУБЛЪ 1 |
evgenbest, удачи тебе!! Потом отпишись!!!:thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:15. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)