Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2015, 18:16 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Да братцы, и на старуху бывает проруха! У меня это 8-й авто .А за рулем я, сколько помню себя (образно). Были авто:(2101,2106 папашины), мерс 190,124,202,210, хонда аккорд - Все я чинил сам ни разу на станции ТО не был опыт еще тот .Всего общего стажа за рулем 20 лет. Не мог я в голову взять что после 3 тыщ км забьётся топл. фильтр. Тем более я чистил бак осенью под белую тряпочку и поставил новый фильтр. Первым делом открыл лючок в баке(так быстрее) посмотреть давление в насосе, есть ! Значит и под копотом есть, а сегодня от рампы снял трубку Куя бензина то нЭт.Я в багажник бензин идет Со славами Е****Т понял фильтр забит!!! Стесняюсь спросить от бака до рампы ни каких датчиков и отсекаталей бензина нет ?
Димон35 вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)