Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/dpkv-ili-dprv-kto-umer-m50-mozhet-rabotat-bez-odnogo-iz-nih-33053/)

Димон35 17.02.2015 20:46

ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
 
Всем Привет ! Утром не завелся ! Насос катает искра есть но подозрительно желтая.Что делал: Лямду - отключал, ДПДЗ - реагирует на перемещение, ДМРВ - отключал, свечи чистил.Не заводится и все !!!Думаю ДПКВ или ДПРВ ! читал, что м50 может работать на одном из них . ЭБУ мотроник 3.3.1 Бош.Какие соображение Старики ? :)

ambrozi 17.02.2015 22:12

ДПКВ возможно неисправен...при неисправном ДПРВ машина на холодную легко заводится и работает как часы...после прогрева заводится хуже

Димон35 17.02.2015 22:26

Значит при неисправном ДПРВ заводится и работает?

vla3344 18.02.2015 05:33

При неисправном ДПРВ заводится "Сименс". Бош не заведется.

Димон35 18.02.2015 18:05

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 358782)
При неисправном ДПРВ заводится "Сименс". Бош не заведется.

Это точно ? Проверял сам или слышал! Благодарю заранее!

Димон35 19.02.2015 18:16

Да братцы, и на старуху бывает проруха! У меня это 8-й авто .А за рулем я, сколько помню себя (образно). Были авто:(2101,2106 папашины), мерс 190,124,202,210, хонда аккорд - Все я чинил сам ни разу на станции ТО не был опыт еще тот .Всего общего стажа за рулем 20 лет. Не мог я в голову взять что после 3 тыщ км забьётся топл. фильтр. Тем более я чистил бак осенью под белую тряпочку и поставил новый фильтр. Первым делом открыл лючок в баке(так быстрее) посмотреть давление в насосе, есть ! Значит и под копотом есть, а сегодня от рампы снял трубку Куя бензина то нЭт.Я в багажник бензин идет Со славами Е****Т понял фильтр забит!!! Стесняюсь спросить от бака до рампы ни каких датчиков и отсекаталей бензина нет ?

Pilot 19.02.2015 18:52

Отсекатель там один (Е34)- фильтр, ну или загнутые трубки топливной магистрали.

Димон35 19.02.2015 19:36

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 358949)
Отсекатель там один (Е34)- фильтр, ну или загнутые трубки топливной магистрали.

И я так думаю! На всякий пожарный! МЧС привет! Спасибо!

Димон35 20.02.2015 19:27

Фильтр нормальный, искра нормальный, бензин до рампы идет, из цилиндров паровоздушная смесь идет, а он не заводится !Если получится что датчики ДПКВ и ДПРВ не рабочие. А получается что многие говорят, что при неисправном ДПКВ и ДПРВ нет искры и не качает насос.

mike880 20.02.2015 22:31

Ну может провернуло демфер шкива и искра не вовремя, а так всё работает:smile:

Димон35 20.02.2015 22:54

провернуло демфер шкива - как определить только снять или визуально посмотреть ? Завтра буду смотреть, сопротивление ДПКВ и ДПРВ, шкив, реле форсунок, компрессию по меряю.

sanek_tu 21.02.2015 07:15

Как написали ранее на Бошь не заведётся если мёртвый ДПКВ! Первым делом наверно надо компом ошибки почитать!

FuchS 21.02.2015 12:28

датчик колена подкинь рабочий и проверь

Димон35 21.02.2015 13:37

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 359106)
датчик колена подкинь рабочий и проверь

это ясно где взять ? купить что ли! - это не выход.... сопротивление завтра померяю

sanek_tu 22.02.2015 08:41

Замер сопротивления не скажет о работоспособности датчика!

Димон35 22.02.2015 13:21

Сегодня проверил компрессию в 6 котлах по 9 это на холодную, ДПРВ - 670 Ом, ДПКВ-495 Ом. Братва какие соображения ? Всем спасибо кто в теме ! beer

Димон35 28.02.2015 19:59

Поменял: ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, ДТВВ, искра есть, бензин до рампы фонтаном. И О Чудо не завелась. Я Был в АхУе !!! Стартер 810 пусковой так маслает как будто нет компрессии, компрессию мерил по 9 Бар на 6 горшках на холодную Потом покурил и решил протянуть, протянул 5 метров и и О Чудо ожил М50. Просто сказка никто не поверит но ас шлифовал вся тротуарная дорожка оглянулась дрифт был на всю дорогу. Одного не пойму почему не со стартера а с толкоча. 1 - скорее всего верное, масло не попадает на стенки цилиндра ввиду низкого давления масла (10х40 LIQUI MOLY) нет давления должного от маслонасоса.2-может если я после первого раза как заглохла протянул -бы она и завелась-бы, но это не порядок!!! какие соображения ? Братцы!!!

FuchS 01.03.2015 17:11

Да не , масло нормально. Может просто глюк. сейчас то как?

Димон35 01.03.2015 18:20

Сейчас ощутимо намного веселей тяга прибавилась порядком, заводится отлично с пол пинка. Вопрос что было то ? Почему с буксира хватило 5 метров а со стартера мертвый ?????:confused:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)