![]() |
ДПРВ на E39 M52 После обсыпания изоляции возле разъёма ДПРВ,замкнулись между собой все провода.Диагностика показала неисправность ДПРВ.Однако после замены датчика ошибка продолжает иметь место.Провода между ЭБУ и датчиком прозвонил, всё в норме.Сопротивление на датчике соответствует указанным в "автодате".Снятие осцилограммы с датчика ничего не показывает.Меня интересует что могло сгореть в ЭБУ после замыкания проводов и какой драйвер или ещё что отвечает за работу ДПРВ. |
Тут проще DME отдать спецам на проверку и перепайку, так никто не скажет... |
датчик наверное неоригинал:smile: |
Какая разница? сигнал идет с него и базовые,опорные показания совпадают с автодата |
Давно тоже такое было, только осыпалась проводка в самом жгуте, в 5-6 см от самого разъёма...пришлось менять DME... |
Цитата:
|
Проблема решилась сама собой.Взял свой старый датчик, выкусил старые провода кроме экрана,и впаял новые.Обмотал обратно старой фольгой и экраном,сверху обмотал изолентой в несколько слоёв.Поставил всё на место и о чудо перестали стрекотать форсунки и нет ни каких ошибок.Родной был Siemens,а другой который ставил Febi.Только я не понял или датчик не подошёл или ему хана.Спасибо всем кто отозвался. |
ДПРВ на E39 M52 523 нужна помощь!!! моя машинка малость тупила туго набирала с малых оборотов и дёргала,начал рыть и нарыл на новых свечах одна не показывает сопротивление ещё и два наконечника пробивали вчера ещё заехал к диагностам показало что дпрв не работает сегодня купил свечи+наконечники+дпрв меняю и тут то и произошло следующие не заводиться и при этом свечи обильно политы бензом и нет искры что делать??? |
Вложений: 3 На таком же авто недавно менял ДПРВ. Было вот что [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Купил Meyle [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], эффект от замены замечен не был, кроме зря потраченных денег и потерянного времени. В итоге попытка сэкономить привела к удорожанию оригинального датчика VDO [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на величину стоимости Meyle. Самое интересное, что в литературе (четырех источниках) указано, что исправность ДПРВ можно проверить измерив сопротивления на разъеме датчика. Приводятся следующие данные: между 1 и 2 контактами должно быть не более 1Ом, между 2 и 3 - не менее 10МОм. Так вот на практике, ближе всего к этим параметрам оказался датчик с обсыпавшейся изоляцией: 1и2 = 0,8Ом, 2и3 = 0,6МОм. А у Meyle и VDO были одинаковые значения: 1и2 = 1Ом, 2и3 = около 16Ом. При этом Meyle изначально оказался не рабочим (был дополнительно упакован в экранирующую пленку, на самом изделии ни одной буквочки, ни одной циферки), а VDO заработал без проблем (просто лежал в картонной коробочке, маркировка идентичная оригинальному датчику, только "спилены": номер и эмблема BMW и надпись Siemens). Из всего этого сделал два вывода: 1. Измерением сопротивлений ДПРВ проверить его не возможно (литература врет); 2. На датчиках экономить нельзя (это уже неоднократно было написано, но повторить, думаю, стоит). PS: обратил внимание, что на упаковке VDO присутствует наклейка о прохождении сертификации. |
только "спилены": номер и эмблема BMW и надпись Siemens). К стате я менял тоже датчик и тоже спилены номера, хм интересно зачем это делают?А по сабжу добавлю, не выкидывайте старые датчики.Я свой старый с обсыпаной изоляцией проводов взял и по обкусывал "голову датчику" и припаял новые провода, сделал втулочку из картона приклеил к датчику и залил выкушеное место эпоксидкой, все получилось датчик снова рабочий! |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)