Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Друзья! Порекомендуйте правильный аккумулятор

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 16:53 #1
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Полез погуглить статью с картинками по зарядке АКБ и набрел на вот такую "рекомендацию":
"Аккумулятор большей емкости ставить в машину нельзя!
Преобразующее устройство генераторного тока (диодный мост, выпрямитель) не выдержат и будут постоянно гореть. И щетки на генераторе будут гореть.
/Это в теории и понимающие в электрике со мной солидарны (я по жизни радиоэлектронщик). Практикой я не решился подкреплять это, потому что не дешево./ "
Сообщение от BIGGIO
Согласен
Также мне объясняли электрики
Это не зависит от ёмкости аккумулятора, генератор будет напрягаться, если аккумулятор разряжен, будь он хоть 75, хоть 100. Просто на заряд аккумулятора большей емкости уходит больше времени, да и едва ли он (ген) зарядит его (акк) полностью. Если только не ездить в режиме "такси"
Сообщение от БУКА
Соответственно ресурс генератора (хоть китайского, хоть родного) уменьшится.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 17:13 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Сообщение от BIGGIO
Согласен
Также мне объясняли электрики
Это не зависит от ёмкости аккумулятора, генератор будет напрягаться, если аккумулятор разряжен, будь он хоть 75, хоть 100. Просто на заряд аккумулятора большей емкости уходит больше времени, да и едва ли он (ген) зарядит его (акк) полностью. Если только не ездить в режиме "такси"
Сообщение от БУКА
Соответственно ресурс генератора (хоть китайского, хоть родного) уменьшится.
На практике установка 100ач аккумулятора вместо 65ач не приводит с скоропостижной смерти генератора. Скорее низкорасположенный генератор помрет от той гадости, которой поливают дороги зимой.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 17:35 #3
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
На практике установка 100ач аккумулятора вместо 65ач не приводит с скоропостижной смерти генератора. Скорее низкорасположенный генератор помрет от той гадости, которой поливают дороги зимой.
Я не говорю что он скоропостижно скончается, я говорю что ресурс снизится.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 02:23 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Я не говорю что он скоропостижно скончается, я говорю что ресурс снизится.
Чтобы уверенно утверждать это надо ресурсные испытания проводить и не один раз.
Яя же говорю что среднестатистическии владелец авто не пострадает, ни технически, ни материально.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 08:24 #5
Новичок
 
Аватар для Maksad
 
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: BMW 745iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Чтобы уверенно утверждать это надо ресурсные испытания проводить и не один раз.
Яя же говорю что среднестатистическии владелец авто не пострадает, ни технически, ни материально.
Интересно у меня на БМВ Е65, N62, 745iA стоит водяной генератор от Е39 (другого у нас нету), могло ли это быт причиной не подзарядки АКБ? До этого стоял свой родной 180А, он сдох, пришлось, заменит на 150А просто другого не нашлось! АКБ был 90Ah, теперь думая ставит 100Ah?
Maksad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 09:31 #6
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksad Посмотреть сообщение
Интересно у меня на БМВ Е65, N62, 745iA стоит водяной генератор от Е39 (другого у нас нету), могло ли это быт причиной не подзарядки АКБ? До этого стоял свой родной 180А, он сдох, пришлось, заменит на 150А просто другого не нашлось! АКБ был 90Ah, теперь думая ставит 100Ah?
Новую батарею другои емкости надо регистрировать в системе. Обсуждалось [Только для зарегистрированных...].
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 09:09 #7
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Чтобы уверенно утверждать это надо ресурсные испытания проводить и не один раз.
Яя же говорю что среднестатистическии владелец авто не пострадает, ни технически, ни материально.
Это вопрос времени.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 09:33 #8
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Это вопрос времени.
Смотря какого времени и как его расчитать.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:38.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)