| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
БМВ 528 е39 1999 год Выбор пал на Варту 100 или 110 ? 110 говорят может не влезть, он на ~ 5-10 см длиннее (на фотке слева) Заранее спасибо за ответы! |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | BIGGIO, недавно обсуждалось! выбор аккумулятора зависит от: ТИПА КОРОБКИ, МОЩНОСТИ ГЕНЕРАТОРА, УРОВНЯ НАФАРШИРОВАННОСТИ МАШИНЫ ЭЛЕКТРОНИКОЙ! все машины что е39 я встречал с АКПП - 75 А/Ч! в первую очередь конечно мощность генератора - хватит ли гене мощи заряжать 100 ( 110 ) а/ч плюс питать электронику автомобиля при максимальной нагрузке ( дальний свет фар + обогрев заднего стекла + вентилятор печки на максимуме и подобное )! Последний раз редактировалось sanek_tu; 24.01.2012 в 19:17. |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
100 с завода ставят аккумуляторы Сейчас стоит у меня 75 и что? Лажа, этого недостаточно | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Меня не устраивает скорее психологически чем технически Постараюсь объяснить У меня стоит 75, но он отечественный и за 2ое суток, может чуть больше, он практически полностью разряжается. Конечно, может 75 и хватает, если это Varta или Bosch, но с этим аккумулятором жизнь не мила. В общем подвел он сильно. Поэтому и психологически - не хочу больше испытывать такие неудобства ![]() Машина у меня недавно, аккумулятор я изначально собирался поменять на немецкий, но в принципе и этот в теплую погоду справлялся. С наступлением холодов начался хаос. С вами спорить относительно емкости не собираюсь, потому что вы абсолютно правы, глянул в мануал, на е39 от 520 до 528 пойдет 70-100, на V8 - не меньше 100. Покопался в Интернете, у большинства бмвистов на 528 стоит 100 и все |
| | |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
У 100 Ah батареи стартерные нагрузки обычно больше допускаются и шансов завестись с ним больше.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan Авто: BMW 745iA | Цитата:
| |
| | |