Друзья, ваше мнение? Всем доброго времени суток! Имею мотор м62в44 TU с проблемой после гильзовки. В общем тема на рассуждение, т.к. хочу провернуть ГЛУПЫЙ эксперимент. Беда-мотор гильзовали (не я, такой уже подогнали) во время гильзовки откололся маленький кусочек между гильзами (на фото обозначено место). Понятно что можно это место заварить, НО! есть желание залить его поксиполом (не реклама, просто был спор). Вот теперь вопрос- как думаете какие будут последствия? Честно скажу, что мотор по любому будем испытывать с этой фигней. Ваши предположения, сколько продержит и продержит вообще или нет? Зачем мы это делаем- поспорили. p.s. Админы, если не тудой написал, не удаляйте плиз. Реально интересно мнение[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru |
Я на м57 свечи накаливания "вкручивал " исключительно на Поксипол,из-за отсутствия резьбы.3 года,пока машина была под присмотром,всё прекрасно работало..А если замазать "Герметик термостойкий с медью, 85г. DD6729, DONE DEAL" |
у нас спор в том что в этом месте температурный режим выше термостойкости поксипола. по идее может расплавить его и прогорит прокладка. или как вариант- выдержит ))[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
dgg59, Я восхищен! Дерзайте мужики.Эксперимент рулит:super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну мы уже запихали:smile: засохнет, шлифанем, поставим и посмотримbeer кому пить:smile: |
Во у Вас времени то свободного. |
Вагон:biggrin: |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)