|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.01.2010, 19:32 | #1 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | ДРВ влияет на расход топлева.
ДРВ оказывается влияет на разход топлева и на тягу тоже,снял,на конце чип промыл в ацтоне,а теперь машинка полетела как раньще |
|
16.01.2010, 21:19 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | |
|
17.01.2010, 19:57 | #4 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
вообще б ыне советовал туда лезть... т.к. вещичка довольно хрупкая и чувствительная. проверить на неисправность- желательно заменой на заведомо рабочий ДМРВ. а лезть с чисткой и промывкой- 90% убить агрегат самому....
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
17.01.2010, 20:11 | #5 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
Да ты что!? Но не знаю,лучше стало-это факт,у меня до этого гофру воздушную порвала,потом видно по воде проедешь,а туды пар попадал и внутри именно на нём какой-то налёт был вот промыл,теперь на холостых катишься,не дергается и реско газу даешь,тоже мягко
|
|