Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Dsc-ошибка датчика давления (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/dsc-oshibka-datchika-davleniya-31278/)

k-den 30.08.2014 23:07

Dsc-ошибка датчика давления
 
Итак, имеется е39 540 2003г.
Отрубается DSC. При диагностике показывает ошибку датчика давления.
Датчик ставили рабочий, ошибка остается. Вскрывали электронную часть блока, иголкой шевелил все контакты серебристые и тонкие золотистые - вроде все нормально держатся. Насторожил немного один момент, если выбираю активировать подкачивающий насос, то он включается и жужжит но сразу после активации прописывается по нему ошибка. Может ли при таких признаках быть проблема в насосе, или это все таки электронная часть блока DSC ?

егений х679во 31.08.2014 07:27

очень похоже что датчик давления умер. а ошибка по насосу из за датчика он не видит изменений по давлению и комп думает что насос неисправен

олег на бмв 31.08.2014 09:07

Цитата:

Сообщение от k-den (Сообщение 341707)
Итак, имеется е39 540 2003г.
Отрубается DSC. При диагностике показывает ошибку датчика давления.
Датчик ставили рабочий, ошибка остается. Вскрывали электронную часть блока, иголкой шевелил все контакты серебристые и тонкие золотистые - вроде все нормально держатся. Насторожил немного один момент, если выбираю активировать подкачивающий насос, то он включается и жужжит но сразу после активации прописывается по нему ошибка. Может ли при таких признаках быть проблема в насосе, или это все таки электронная часть блока DSC ?

из-за насоса может быть такое.но ещё как поживает выключатель стоп-сигнала????:shock::cool:

k-den 31.08.2014 13:13

Датчик давления ставил с другой машины, с точно рабочим DSC - проблема остается. Лягушку меняли и проверяли на диагностике работает нормально.

олег на бмв 31.08.2014 14:11

Цитата:

Сообщение от k-den (Сообщение 341757)
Датчик давления ставил с другой машины, с точно рабочим DSC - проблема остается. Лягушку меняли и проверяли на диагностике работает нормально.

ну тогда либо насос либо блок.я больше склоняюсь к блоку.

vla3344 01.09.2014 07:50

Блоку кирдык.

SAN9 01.09.2014 15:44

Да блоку хана, это болезнь на 39-тых

AAM 15.12.2014 23:20

Подниму темку, может посоветуете что нибудь.
е39, 2001г.в, м54, DSC
- имеется ошибка - провод датчика давления
По параметрам:
- стоп-сигнал и давление в переделах +-2бар, при нажатии на педаль до срабатывания стопа.
- если смотреть просто тормозное давление, то показания разные, плавают, от 1 до 12 бар, педаль не нажата.

На приборке то загораются все лампы, то тухнут.

с замены датчика начинать?

FuchS 17.12.2014 21:29

AAM, если это проводка датчика на блоке АБС-ДСЦ, то для начала прозвонить цепь до мозгов. Если все в порядке то скорее всего это не датчик а сам блок ДСЦ-АБС , пропайка или замена. Было такое я свой паял

AAM 17.12.2014 23:51

Да вот тоже думаем в сторону блока.
Вариант обойтись заменой только электронной части?

vla3344 18.12.2014 00:55

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 352804)
Вариант обойтись заменой только электронной части?

Да, конечно. Только, после замены блок надо "прописать". И меняй на аналогичный - когда снимешь, посмотри на последние три цифры внизу на наклейке (вероятнее всего будет 002). По ним и ориентируйся.

AAM 18.12.2014 19:38

ага, то что кодировать его "под машину" надо это я знаю. Нашел уже, за 27600р, Бош))
сначала еще проверю датчик давления, или исправный попробуем подкинуть, либо манометр и посмотрим.

FuchS 18.12.2014 22:24

AAM, да, передок на 6 винтах откручивается и там паяется , или меняется он

vla3344 19.12.2014 11:00

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 352875)
сначала еще проверю датчик давления, или исправный попробуем подкинуть, либо манометр и посмотрим.

Что подкинуть исправный? Датчик давления? Не стОит... Надо подкинуть любой блок, даже не исправный (только неплохо знать, что на этом блоке точно нет ошибки по датчику давления) и почитать его. Даже можно не кодировать. Если ошибки по датчику давления нет, то неисправен родной блок. Некодированный блок может выдать ошибку по КАН-шине или так и скажет - нужна кодировка. Но, на диагностике это не скажется. В реальном времени будет четко видно, что при отпущенной педали тормоза давление ноль, при нажатой начнет показывать цифири. И не надо перетыкать датчики, завоздушивать систему.

AAM 19.12.2014 11:23

vla3344, ок, но дело в том, что даже на разборе наврятли дадут на пробу электронную часть блока.
Как на счет манометра? Его также можно вместо датчика подключить и посмотреть буду скачки или нет при отпущенной педали!

vla3344 19.12.2014 11:37

Смысл этого манометра?? Я и без манометра скажу, что там давление будет СТО процентов! Как его может не быть, если тормоза работают? ))) Как вариант, можно подцепить другой датчик не выкручивая старый. Но в этом случае можно увидеть только будет ли ноль при отпущенной педали. В твоем случае сейчас диагностика что показывает по датчику? При ненажатой педали четкий ноль?

AAM 19.12.2014 11:46

vla3344, ну нет же, при отпущенной педали давление прыгает, от 2-4 до 10-12 бар.
При полной нажатой педали давит где то 110 бар. Когда отпускаешь педаль, то скидывается до 2-4 бар, может попрыгать и упасть на 0.

vla3344 19.12.2014 12:50

Все правильно))) Встречался с такой бедой. Должен показывать НОЛЬ!!!! И никак иначе. Подключи другой, заведомо исправный датчик и посмотри. Если ноль - меняй его. А если так же "моросит" - меняй блок.
Да и с разборщиками можно договориться. Подъехать к ним с желанием купить блок, если дело в блоке. Скидываешь фишку со своего, цепляешь ихний (даже не снимая своего) и смотришь ошибки. Потом, говоришь, что дело не в блоке, а возможно в проводке и ихний блок тебе накуй не треба! ))) Хотя, если дело в нем и продадут занедорого - почему бы не купить.

аляска 22.12.2014 00:44

Проверьте на проводимость всю проводку до блока. Это не сложно. И не много времени занимает, но зато Вы будете в полной уверенности. Со стороны колесных датчиков. И питание. Больше там вам нечего делать. Далее по признакам блок под замену.

AAM 22.12.2014 12:40

проверили питание на датчик, 4.98-5В выдает четко. Будем заказывать эл.часть блока. Человек не хочет танцевать с бубнами))


Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)