![]() |
Dsc-ошибка датчика давления Итак, имеется е39 540 2003г. Отрубается DSC. При диагностике показывает ошибку датчика давления. Датчик ставили рабочий, ошибка остается. Вскрывали электронную часть блока, иголкой шевелил все контакты серебристые и тонкие золотистые - вроде все нормально держатся. Насторожил немного один момент, если выбираю активировать подкачивающий насос, то он включается и жужжит но сразу после активации прописывается по нему ошибка. Может ли при таких признаках быть проблема в насосе, или это все таки электронная часть блока DSC ? |
очень похоже что датчик давления умер. а ошибка по насосу из за датчика он не видит изменений по давлению и комп думает что насос неисправен |
Цитата:
|
Датчик давления ставил с другой машины, с точно рабочим DSC - проблема остается. Лягушку меняли и проверяли на диагностике работает нормально. |
Цитата:
|
Блоку кирдык. |
Да блоку хана, это болезнь на 39-тых |
Подниму темку, может посоветуете что нибудь. е39, 2001г.в, м54, DSC - имеется ошибка - провод датчика давления По параметрам: - стоп-сигнал и давление в переделах +-2бар, при нажатии на педаль до срабатывания стопа. - если смотреть просто тормозное давление, то показания разные, плавают, от 1 до 12 бар, педаль не нажата. На приборке то загораются все лампы, то тухнут. с замены датчика начинать? |
AAM, если это проводка датчика на блоке АБС-ДСЦ, то для начала прозвонить цепь до мозгов. Если все в порядке то скорее всего это не датчик а сам блок ДСЦ-АБС , пропайка или замена. Было такое я свой паял |
Да вот тоже думаем в сторону блока. Вариант обойтись заменой только электронной части? |
Цитата:
|
ага, то что кодировать его "под машину" надо это я знаю. Нашел уже, за 27600р, Бош)) сначала еще проверю датчик давления, или исправный попробуем подкинуть, либо манометр и посмотрим. |
AAM, да, передок на 6 винтах откручивается и там паяется , или меняется он |
Цитата:
|
vla3344, ок, но дело в том, что даже на разборе наврятли дадут на пробу электронную часть блока. Как на счет манометра? Его также можно вместо датчика подключить и посмотреть буду скачки или нет при отпущенной педали! |
Смысл этого манометра?? Я и без манометра скажу, что там давление будет СТО процентов! Как его может не быть, если тормоза работают? ))) Как вариант, можно подцепить другой датчик не выкручивая старый. Но в этом случае можно увидеть только будет ли ноль при отпущенной педали. В твоем случае сейчас диагностика что показывает по датчику? При ненажатой педали четкий ноль? |
vla3344, ну нет же, при отпущенной педали давление прыгает, от 2-4 до 10-12 бар. При полной нажатой педали давит где то 110 бар. Когда отпускаешь педаль, то скидывается до 2-4 бар, может попрыгать и упасть на 0. |
Все правильно))) Встречался с такой бедой. Должен показывать НОЛЬ!!!! И никак иначе. Подключи другой, заведомо исправный датчик и посмотри. Если ноль - меняй его. А если так же "моросит" - меняй блок. Да и с разборщиками можно договориться. Подъехать к ним с желанием купить блок, если дело в блоке. Скидываешь фишку со своего, цепляешь ихний (даже не снимая своего) и смотришь ошибки. Потом, говоришь, что дело не в блоке, а возможно в проводке и ихний блок тебе накуй не треба! ))) Хотя, если дело в нем и продадут занедорого - почему бы не купить. |
Проверьте на проводимость всю проводку до блока. Это не сложно. И не много времени занимает, но зато Вы будете в полной уверенности. Со стороны колесных датчиков. И питание. Больше там вам нечего делать. Далее по признакам блок под замену. |
проверили питание на датчик, 4.98-5В выдает четко. Будем заказывать эл.часть блока. Человек не хочет танцевать с бубнами)) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:18. |
Форум BMW (БМВ)