|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.10.2017, 22:01 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | ДТВВ 110’С
Добрый вечер, ребята. Сталкнулся с проблемой дтвв на двигателе m52 tu, b28. Инпа показывает 110град и выше. При отключении уходит в минус. Заменил три раза. Все новые и ориг. датчики. Ниже 100 градусов не падает. Ошибок по двигателю нет. И второе((( датчик распредвала на выпуске показывает с минусом 105. Движку не трогали. Ошибок по инпе тоже нет. Жор топлива увеличился и тяги нет на низах. Буду благодарен за совет.
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
19.10.2017, 06:41 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
Никто не ответит?
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
19.10.2017, 11:15 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
А самому не допереть что при исправной проводке, датчике и разъёмах грешить можно только на блок дме. Если перепрошивка не поможет, то вскрытие блока на предмет утопления и далее по результатам. Но я бы просмотрел проводку, обычно коротыш термостата палит провод его и что и как спечётся в косе, непредсказуемо
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Berger (20.10.2017) |
20.10.2017, 05:11 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
О результатах отпишусь
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
20.10.2017, 07:28 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
О каком термостате речь? Проводку проверю. Спасибо за ответ, хотя и грубый
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
20.10.2017, 21:23 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Термостат основной с управлением, это конструктивный косяк производителя, на нагреватель термостата идёт тонкий провод и при коротыше в термостате горит он, а не предохранитель.
|
|
21.10.2017, 21:18 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
Вот ия на инпу грешу. Потому, что машина ведет себя хорошо. Единственное, увеличился расход. Попробую поменять датчик распредвала на выпуске. Нет признаков жизни. И проводку проверю. О результатах отпишусь. Хотя по диагностике ошибок нет. Спасибо
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! Последний раз редактировалось Berger; 21.10.2017 в 21:19. |
|
26.10.2017, 21:54 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU |
Дпрв на выпуске заменил. Все по прежнему. Скорее инпа кривая(( Можно ли проверить показания датчиков дисом?
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|