Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ДТВВ 110’С

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2017, 22:01 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию ДТВВ 110’С

Добрый вечер, ребята. Сталкнулся с проблемой дтвв на двигателе m52 tu, b28. Инпа показывает 110град и выше. При отключении уходит в минус. Заменил три раза. Все новые и ориг. датчики. Ниже 100 градусов не падает. Ошибок по двигателю нет.
И второе((( датчик распредвала на выпуске показывает с минусом 105. Движку не трогали. Ошибок по инпе тоже нет. Жор топлива увеличился и тяги нет на низах. Буду благодарен за совет.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 06:41 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Никто не ответит?
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 11:15 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

А самому не допереть что при исправной проводке, датчике и разъёмах грешить можно только на блок дме. Если перепрошивка не поможет, то вскрытие блока на предмет утопления и далее по результатам. Но я бы просмотрел проводку, обычно коротыш термостата палит провод его и что и как спечётся в косе, непредсказуемо
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Berger (20.10.2017)
Старый 20.10.2017, 05:11 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

О результатах отпишусь
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 07:28 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

О каком термостате речь? Проводку проверю. Спасибо за ответ, хотя и грубый
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 21:23 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Термостат основной с управлением, это конструктивный косяк производителя, на нагреватель термостата идёт тонкий провод и при коротыше в термостате горит он, а не предохранитель.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 11:43 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

ИНПА кривая.Там порой такой бред показывают,что мама не горюй.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 13:45 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну жор топлива врядли с инпой связан, хотя кривого софта в нете полно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 21:18 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Вот ия на инпу грешу. Потому, что машина ведет себя хорошо. Единственное, увеличился расход. Попробую поменять датчик распредвала на выпуске. Нет признаков жизни. И проводку проверю. О результатах отпишусь. Хотя по диагностике ошибок нет. Спасибо
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!

Последний раз редактировалось Berger; 21.10.2017 в 21:19.
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2017, 21:54 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Дпрв на выпуске заменил. Все по прежнему. Скорее инпа кривая(( Можно ли проверить показания датчиков дисом?
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)