Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Дует с маслозаливной горловины. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18718)

don_dacci 28.03.2012 11:46

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 181454)
Каким образом перемёрзшая сливная трубка способствует образованию большого количества картерных газов.Надо сначала разобраться где берутся эти самые картерные газы в таком количестве.

А там походу и берутся, когда слится не могут маслоотделитель заполняется половина валит во впуск и остальное всё идёт в крышки.и получается дуть некуда.другова объяснения нет.

По грамотной схеме он должен дуть во впуск, но не маслом, а просто дуть, а масло в поддон. так на М62.

Антихрист 28.03.2012 12:32

Цитата:

Сообщение от don_dacci (Сообщение 181468)
А там походу и берутся, когда слится не могут маслоотделитель заполняется половина валит во впуск и остальное всё идёт в крышки.и получается дуть некуда.другова объяснения нет.

По грамотной схеме он должен дуть во впуск, но не маслом, а просто дуть, а масло в поддон. так на М62.

Не,ребята.Откуда берутся газы в картере?Это потом они дуют из картера в маслоотделитель.По-вашему газы рождаются в маслоотделителе???Сначала газы создаются в картере.Затем они по трубкам идут к маслоотделителю.Затем через КВКГ поступают во впускной тракт.Если КВКГ и маслоотделитель забиты то газам из картера некуда бежать и они начинают выдавливать всё,что смогут выдавить.Но для того чтобы им давить им сначало надо откуда-то в картере появиться.Или не так.Не могут же картерные газы появляться из маслоотделителя.А появляются они в картере из камеры сгорания.что над поршнем,в момент рабочего хода.В момент вспышки рабочей смеси в камере сгорания создаётся бешенное даление и часть газов через зазоры в замках колец прорываются в картер двигателя,откуда попадают в маслоотделитель и т.д.Так вот,чем больше зазоры в замках колец,тем больше газов попадает в картер и соответственно выше давление которое они создают.

Что касаемо Вашего случая,то на морозе все металлы имеют свойства уменьшаться ,следовательно зазоры в замках колец становятся больше,следовательно давление картерных газов становится больше.При нагревании двигателя зазоры постепенно уменьшаются и уменьшается количество и давление картерных газов.

Короче,кольца меняй и будет тебе счастье.

don_dacci 28.03.2012 12:41

газы есть в любом авто, даже в новом.

Антихрист 28.03.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от don_dacci (Сообщение 181480)
газы есть в любом авто, даже в новом.

Есть,но в каком количестве???На новом моторе зазоры на кольцах стремятся к нулю,а на замученом стремятся к 5-6мм.Как ты думаешь через какой зазор будет поступать больше газов в картер???и во сколько раз?.

don_dacci 28.03.2012 14:14

ну вот ситуация, на улице уже 2 дня -5 погода, и всё внорме газы не мучают.. Всётоки я грешу на маслосливную трубку. Завтра поеду в сервис чистить.

romario1974 28.03.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 181482)
Есть,но в каком количестве???На новом моторе зазоры на кольцах стремятся к нулю,а на замученом стремятся к 5-6мм.Как ты думаешь через какой зазор будет поступать больше газов в картер???и во сколько раз?.

5-6мм ?!!!:eek1::eek1:такого зазора в природе быть не может, даже в крайне изношенных моторах...

Пиксель 13.04.2012 14:59

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 181220)
А во-вторых сколько я не читал результатов испытаний кастрюли везде указывается на короткую жизнь пакета присадок.

Насколько я понимаю, ни жизнь пакета присадок, ни другие параметры не определяют ""на глазок"". Для того есть лабораторные проверки и прочие технические особенности, не сильно доступные рядовому пользователю. И я как рядовой пользователь кстати ни разу не видел лабораторных заключений о короткой жизни пакета присадок.
А вот автопроизводители делают подобные экспертизы, когда рекомендуют то или иное масло. Иначе не рекомендовали бы.

Красно-коричневого налета, к слову, в жизни не наблюдал ни разу.

romario1974 14.04.2012 12:50

Цитата:

Сообщение от Пиксель (Сообщение 184880)
Насколько я понимаю, ни жизнь пакета присадок, ни другие параметры не определяют ""на глазок"". Для того есть лабораторные проверки и прочие технические особенности, не сильно доступные рядовому пользователю. И я как рядовой пользователь кстати ни разу не видел лабораторных заключений о короткой жизни пакета присадок.
А вот автопроизводители делают подобные экспертизы, когда рекомендуют то или иное масло. Иначе не рекомендовали бы.

Красно-коричневого налета, к слову, в жизни не наблюдал ни разу.

ну тогда почитай рекомендации самих производителей[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] обрати внимание на список марки Castrol....

Adrenalyne 16.04.2012 09:32

Кольца меняй и будет тебе счастье. Что касаемо масла Кастрюль - перестал его лить, т.к. первые 2-3 тысячи км не угарает вообще, а потом на каждый К км литр доливаешь, на крышку заливную смотреть страшно. Перешел на Рейнол, не путать с равенолом:super:

Валера Х5 16.04.2012 12:00

Похоже на замученные кольца, я поддерживаю версию Антихриста он очень подробно с обоснованием рассказал из-за чего это может быть и почему, да это и так понятно, что колечки нужно бы заменить.
don_dacci можно поинтерисоваться какой пробег на твоём хомячке?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)