![]() |
Дует воздух (СО) с большой силой из масло заливной горловины Ребят, помогите советом. Дует воздух (СО) с большой силой из масло заливной горловины + присутствует металлический звук. Тяга и динамика на холодном двигателе нормальная, как прогреется, превращается в овощ. Мотор N46 2 литра. КРКГ снимал целый, без грязи. Все симптомы на видео Заранее благодарен за помощь. |
Как масло себя чувствует? Уровень смотрели? Антифриз в масле присутствует? Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk |
Уровень масла всегда держу в пределах нормы, разве что датчик может врать..... Антифриз на месте, уровень не падал |
Компрессия? |
жду прибор, чем проверить, может сегодня вечером приедет человек |
Снимай голову, там все видно будет.... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Голова это только начало, если давление в картере, то это признаки проблем с поршневой, но выяснится точнее при вскрытии. |
я бы еще катализатор проверил --может забит ? |
М-дя.какие вы однако скорострельные... Голова.кольца... Сначала про пневмотестер почитайте. |
Чего там мудрить, я эти трупы каждый день на работе вижу, редкая неделя без свежесдохших, не жильцы эти четырёхгоршковые обрезки. Прокладка думает что раз бмв, то ехать должна и топчет тапку. А от бмв там только тяжелый кузов, а моторчик дохлый. Но нормальный мотор денег стоит, а нам же надо на бмв ездить, понты превыше всего, это ничего что последние штаны заложил. |
Михаил подскажи, если в курсе, м54б30, масло кушать начал, поставил новый квкг, трубки, резинки, трубка щупа новая, мск поменял, снимаю трубку которая идет от квкг во впуск, она в масле вся. Компрессия 11,9. Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk |
Цитата:
Шатуные вкладыши как правило менять не надо. Компрессия при наличии масла в цилиндрах будет хорошей, даже при конченых кольцах |
Колпачки новые, эндоскоп есть, что нужно увидеть в цилиндрах, чтоб оценить масштаб проблемы? Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk |
Если колпачки новые, то смело голову можно скидывать и менять кольца и вкладыши шатуные. Поскольку цилиндры чугун, можно конечно глянуть эндоскопом на предмет задиров, но скорее всего там всё нормально и просто сносились маслосъемные кольца. А вот на моторах с алюминиевыми цилиндрами с покрытием, обычно жор масла начинается при кончине покрытия и там уже думать надо, что делать. или гильзовка, или контрактный мотор, или на рынок повозку. Там это эндоскопом хорошо видно. |
Спасибо Михаил Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk |
Недавно менял кольца на своем М54В25, закоксовались маслосъемные кольца (наглухо), соответственно свою функцию не выполняли (повышенный расход масла). Выработки на цилиндрах нет, проглядывается родной хон. :wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:06. |
Форум BMW (БМВ)