Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Двигатель Х3 2,5 бенз. внутри в солидоле!? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/dvigatel-h3-2-5-benz-vnutri-v-solidole-18028/)

slava657 24.02.2012 17:59

Vladvc, Круто!!!:thumbup::biggrin1:

Виталий В. 27.02.2012 05:56

Нет, девушка точно ничего кроме бензина в бак не заливала. Сегодня попробую попасть на независимый тех центр их еще послушаю. И все таки пробую заменой масла промыть двигатель. Но ехать к официалам теперь опасаюсь. Привет БМВ Русс!

slava657 27.02.2012 09:40

Виталий В., Так я не понял, тебе оффициалы уже разбирали, чистили двигатель (на 51 т.р.) или нет???:confused:

shurik2k 27.02.2012 11:56

У автора проблемный изначально двигатель. n52b25 - из-за некошерного материала из которого сделаны кольца, они залегают намертво как раз к 80 тысячам, и мотор все равно потребует переборки, масла сколько жрет? Но кольца все равно менять придется, если хотите еще поездить.

Вообще проблема более характерна для мегаполисов, если машина больше ездит, чем стоит проблема просто отложится. А кастрол для современных моторов BMW - зло. Лучше Mobil1 или Motul. Да вообще все что угодно лучше чем кастрол :) Ну или менять его раз в 2-3 тысячи, что есть маразм.

Совет заливать LL-04, да еще в кемерово... улыбнул :thumbup:

nickbet 27.02.2012 12:33

добрый день, парни, у нас часто такие машины приезжают. Просто деллеры тупо не меняют масло!!!!!!!!!, а потом приносят и продают масла нам, даже фильтр вынемаешь, а там полный пиз.....:mad:, мы снимаем голову в этом случае, на моей памяти уже штук пять таких было, слесарям тоже как-то жить надо. Даже мастера расказывают, сколько фильтров, и масел находят в ящиках у слесарей, сразу выганяют, но их это не пугает, вот так и живем!!!!:confused:

slava657 27.02.2012 13:16

nickbet, :thumbup: И как после этого можно доверять оффициалам:mad:

shurik2k 27.02.2012 14:51

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 174702)
nickbet, :thumbup: И как после этого можно доверять оффициалам:mad:

также как и неофициалам, или думаете к неофициалам людей с марса присылают?

просто официалы косячат за бОльшие деньги - вот и вся разница

PS а не пустить в рем зону не имеют права, если это официал пусть отказ пишет в письменной форме, потом за это с него можно денег стрясти, но что то мне говорит о том, что писать такую бумагу дилер не будет

slava657 27.02.2012 14:59

shurik2k, Во время ремонта я всегда нахожусь возле своей машинки, на первой странице я уже писал об этом:nod: Бывало и целый день сидел и ничего, зато сам своими глазами вижу что и как делают:biggrin1:

shurik2k 27.02.2012 16:14

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 174725)
shurik2k, Во время ремонта я всегда нахожусь возле своей машинки, на первой странице я уже писал об этом:nod: Бывало и целый день сидел и ничего, зато сам своими глазами вижу что и как делают:biggrin1:

дык так же делаю, ну а если ремонт не на 1 день?

slava657 27.02.2012 16:31

Слава богу таких глобальных поломок не было, а если будет, то буду каждый день ходить:smile: Но было так, что скопилось несколько поломок, так целый день делали, вечером уезжал, а на следующий день приезжал и опять сидел смотрел:biggrin: Никому не доверяю:mad: А еще мне интресно наблюдать за ремонтом моей машинки и для ремонта специально выбираю свободный день, чтобы присутствовать:smile:

Пиксель 20.03.2012 10:38

Цитата:

Сообщение от shurik2k (Сообщение 174691)
А кастрол для современных моторов BMW - зло. Лучше Mobil1 или Motul. Да вообще все что угодно лучше чем кастрол :) Ну или менять его раз в 2-3 тысячи, что есть маразм.

Я бы не был так категоричен. К тому же у БМВ вообще рекомендация на Кастрол стоит - думаю не за красивые глаза на новых машинках крышка на масляной горловине со значком Кастрола.
Менять через 2-3 тыщи конечно не нужно, но укорачивать интервал замены при высоких нагрузках на авто, при плохом топливе и прочих условиях - вполне логично.

Ну и вот такие ситуации увы не редкость:
Цитата:

Сообщение от nickbet (Сообщение 174695)
добрый день, парни, у нас часто такие машины приезжают. Просто деллеры тупо не меняют масло!!!!!!!!!, а потом приносят и продают масла нам, даже фильтр вынемаешь, а там полный пиз.....:mad:, мы снимаем голову в этом случае, на моей памяти уже штук пять таких было, слесарям тоже как-то жить надо. Даже мастера расказывают, сколько фильтров, и масел находят в ящиках у слесарей, сразу выганяют, но их это не пугает, вот так и живем!!!!:confused:

Поэтому выбираем не только масло, но и сервис. А сервисники официалы - не всегда есть гуд.

slava657 20.03.2012 11:16

Цитата:

Сообщение от Пиксель
у БМВ вообще рекомендация на Кастрол стоит - думаю не за красивые глаза на новых машинках крышка на масляной горловине со значком Кастрола.

Кастрол можно, но дело в том, что очень много подделок и шансы купить настоящий очень малы:smile::facepalm:

Виталий В. 21.03.2012 14:43

Ну вот что сделал, думаю не зря.
Замена крышки клапанов, вышел из строя клапан который отвечает за картерные газы (ну точно не готов назвать), клапан не съемный поэтому только с крышкой.
Промывка и чистка всего что видим при снятых крышках и прочей навеске.
Итого 16000 р крышка + 9300 работа, масла, расходники и пр. мелочи = 25300 р.

Ранее официалы как бы за это же, но при этом ничего не сделав взяли 40 т.р.
:mad:
В Новокузнецке эта компания оф.дилер "НВК-Моторс".
НЕ РЕКОМЕНДУЮ И КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ЗАЕЗЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИКОМУ!!!!!!!

slava657 21.03.2012 14:56

Цитата:

Сообщение от Виталий В. (Сообщение 174078)
Рекомендаций в офиц. доках не оказалось, сканировал то что было ими сделано за неделю. Всего получилось на 51 т.р.

Так на 40 или на 51?:shock: Ну не важно:wave: Итого получилось около 70?:facepalm: Сочувствую:facepalm: А также поздравляю с успешным решением своей проблемы:smile: Теперь ездь к проверенным спецам и лей хорошее маслоbeer
И кстати, ты случайно этот салидол под крышкой не фоткал?:shock: Было бы интересно посмотреть:nod:

Виталий В. 21.03.2012 16:47

41 т.р. по очистке, остальное это торм колодки и замена колодок, плюс масл, возд, салон фильтр.

К сожалению фоток не сделал, сам уже поздно об этом подумал, уже помыли.

slava657 21.03.2012 16:49

Виталий В., А почему после оффициалов решил еще раз туда залезть? Предчувствие?:smile:

Виталий В. 22.03.2012 07:01

предчустве основанное на недоверии.

slava657 22.03.2012 09:47

Цитата:

Сообщение от Виталий В. (Сообщение 179984)
предчустве основанное на недоверии.

:thumbup: Оффициалы - зло!!!:mad:

shurik2k 22.03.2012 11:15

Цитата:

Сообщение от Пиксель (Сообщение 179493)
Я бы не был так категоричен. К тому же у БМВ вообще рекомендация на Кастрол стоит - думаю не за красивые глаза на новых машинках крышка на масляной горловине со значком Кастрола.
Менять через 2-3 тыщи конечно не нужно, но укорачивать интервал замены при высоких нагрузках на авто, при плохом топливе и прочих условиях - вполне логично.

Ну и вот такие ситуации увы не редкость:


Поэтому выбираем не только масло, но и сервис. А сервисники официалы - не всегда есть гуд.

конечно не за красивые, а за вполне ощутимые баблосы :biggrin1:

shurik2k 22.03.2012 11:16

Цитата:

Сообщение от Виталий В. (Сообщение 179823)
Ну вот что сделал, думаю не зря.
Замена крышки клапанов, вышел из строя клапан который отвечает за картерные газы (ну точно не готов назвать), клапан не съемный поэтому только с крышкой.
Промывка и чистка всего что видим при снятых крышках и прочей навеске.
Итого 16000 р крышка + 9300 работа, масла, расходники и пр. мелочи = 25300 р.

Ранее официалы как бы за это же, но при этом ничего не сделав взяли 40 т.р.
:mad:
В Новокузнецке эта компания оф.дилер "НВК-Моторс".
НЕ РЕКОМЕНДУЮ И КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ЗАЕЗЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИКОМУ!!!!!!!

КВКГ так же засирается от хренового масла... будете лить кастрол - бедете крышку раз 2 года менять


Часовой пояс GMT +3, время: 19:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)