Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   двигатель М50 В20 потеря мощности (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3168)

karoll 30.09.2009 12:02

двигатель М50 В20 потеря мощности
 
На Е36 шестицилиндровый рядный 150 л.с. М50 В20 потеря мощности. При нажатии на газ даже тупит немного: вместо разгоняться притормаживает
Давайте искать проблему:
- промывка форсунок, (в плане)
- проверка фильтров и топливопровода (проверено)
- предлагают раскоксовку каким-то ЛАВРом, а что это за фрукт и стоит ли, очень разные отзывы, и только в крайнем сл. предлагают... (не рассмартиваю)
- лямбду вырезать (откладывается, т.к. дорого)
- адсорбер заглушить (МАЛОВЕРОЯТНО, ЧТО В НЕМ ПРИЧИНА)
- ещё какой то ВАЛЮМЕТР предлагают менять, а что это такое и как его менять вообще не представляю (хотелось бы узнать поподробней и проделать эту операцию)
- ремонт Ванос, но это уже сложно и дорого (тупизм на низких оборотах, а после 3 тыс. оборотов будто выстреливает, если ВАНОС не работает.) (как-нить проделаю, как хорошенько изучу данный вопрос...).

bumer0611 30.09.2009 12:32

Форсунки помыть, свечи поменять! Эт самое первое что надо сделать. Думаю на этом всё и остановится.
Хорошо бы диагностику замутить.

Vadim161 30.09.2009 12:37

привет у меня таже машина и таже проблема, прочитал форумов на эту тему страниц 150 уже, симптомы у всех одинаковые... только на паре из них нашёл решение, и это как раз замена того самого валюметра он же расходомер... если у кого есть опыт решения данной проблемы , делитесь.

Vadim161 30.09.2009 12:40

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 14630)
Форсунки помыть, свечи поменять! Эт самое первое что надо сделать. Думаю на этом всё и остановится.
Хорошо бы диагностику замутить.

+1 но бывает что не помогает, и меняют всё подряд пока не наткнутся на расходомер

bumer0611 30.09.2009 16:43

для начала его можно помыть и почистить, шибко дорогая штука чтоб поменять ради профилактики. обычно диагностика показывает хана ему или ещё жив.

karoll 01.10.2009 09:01

За диагностику 850 руб. запросили. Если придется ещё топливопровод протестиьт, расходомер, то ещё доп плата. БОШ-сервис так называемый...

bumer0611 01.10.2009 09:04

диагнстика так и стоит...от 500 и до 1500.
но лучше отдать немного за диагнистику чем менять наугад

karoll 02.10.2009 08:29

Форсунки то по любому надо прочистить. Их прочищу, если не исправится, то на диагностику.
Ванос тож по любому буду менять, найти б подробное руководство по замиене, пока не удалось... На ТИС перенаправляют другие, типа самому можно сделать, ничего сложного

karoll 05.10.2009 08:48

Так-с: форсунки промыты без снятия Винсом. Динамика улучшилась, но на малых оборотах все же чувствуется, что-то не то.
Прихожу к выводу, что Ванос: вот найти бы более подробные инструкции, и переберу его...

Пробовал на 95-ом ездить, расход наоборот даже увеличенный был. Вот такой у нас 95-ый. эххх...

bumer0611 05.10.2009 16:48

ну нет в Росии 95-го....не производят его у нас достойного качества. 99 процентов всего 95-го, бадяжный 92-й. так что смысла нет)))
думаю, Ванос переберёшь и всё будет гуд.

karoll 07.10.2009 09:04

Будем заниматься этим (Ваносом). Мне б инструкции подробные. ТИС скачал в принципе, вот потом бы не ошибиться в фазах ГРМ...

Да и по ремкомплекту вопросики: ремкомплекта на М50, насколько я понял, нет. Придется в Элкасте набирать самому: прокладки на крышку, 2 трельчатые пружины и все вроде

karoll 12.10.2009 14:46

А Расходомер воздуха = валюметр = ДВРМ - стоит новый более 10 кило руб.. а его реанимировать можно? Чистить самому вроде не рекомендуют, можно порвать нить...

bumer0611 13.10.2009 08:53

кто-то говорит нельзя...я чистил средством для чистки карбюратора и нормуль)) работает всё. думаю прежде чем выложить 19000руб за новый Бошевский девайс, можно попытаться как то продлить жизнь этому:smile:

Vadim161 13.10.2009 09:42

Цитата:

Сообщение от karoll (Сообщение 15820)
А Расходомер воздуха = валюметр = ДВРМ - стоит новый более 10 кило руб.. а его реанимировать можно? Чистить самому вроде не рекомендуют, можно порвать нить...


тоже хочу почистить, подскажите как правельно? слышал что обычным спиртом... распыляя его из пульвилизатора, на разогретые феном нити расходомера.... или это бред полнейший????

Vadim161 13.10.2009 09:44

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 15923)
кто-то говорит нельзя...я чистил средством для чистки карбюратора и нормуль)) работает всё. думаю прежде чем выложить 19000руб за новый Бошевский девайс, можно попытаться как то продлить жизнь этому:smile:

очиститель карба рулит:thumbup::thumbup::thumbup::wave:

karoll 13.10.2009 16:16

Vadim161, за 2 минуты успел попробовать? Ну и как результаты?

bumer0611 13.10.2009 22:42

вобщем собрав все за и против, практику из жизни и теорию получается следующее.
достаточно снять фильтр, запустить мотор и несколькими короткими нажатиями ( используем очиститель карба Абро) распылить внутрь расходомера. Можно при этом слегка повысить обороты, ибо может заглохнуть. если такая чистка результатов не даст, не будет заметно явного улучшения, копите денежки. но как показала практика большая часть таким образом вылечивается, хоть на какое то время, но всё же)))) удачи :wave:

Vadim161 14.10.2009 08:22

Цитата:

Сообщение от karoll (Сообщение 15958)
Vadim161, за 2 минуты успел попробовать? Ну и как результаты?

нет))))) я просто к тому что промывка карба везде к месту) скоро от головной боли применять будем))):thumbup:

Гость 20.11.2011 12:37

вся проблема в валюметре сперва тупит на низах а потом выстрел и поперла да еще на малых стреляет в колектор всасывающий


Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)