двигатель М50 В20 потеря мощности На Е36 шестицилиндровый рядный 150 л.с. М50 В20 потеря мощности. При нажатии на газ даже тупит немного: вместо разгоняться притормаживает Давайте искать проблему: - промывка форсунок, (в плане) - проверка фильтров и топливопровода (проверено) - предлагают раскоксовку каким-то ЛАВРом, а что это за фрукт и стоит ли, очень разные отзывы, и только в крайнем сл. предлагают... (не рассмартиваю) - лямбду вырезать (откладывается, т.к. дорого) - адсорбер заглушить (МАЛОВЕРОЯТНО, ЧТО В НЕМ ПРИЧИНА) - ещё какой то ВАЛЮМЕТР предлагают менять, а что это такое и как его менять вообще не представляю (хотелось бы узнать поподробней и проделать эту операцию) - ремонт Ванос, но это уже сложно и дорого (тупизм на низких оборотах, а после 3 тыс. оборотов будто выстреливает, если ВАНОС не работает.) (как-нить проделаю, как хорошенько изучу данный вопрос...). |
Форсунки помыть, свечи поменять! Эт самое первое что надо сделать. Думаю на этом всё и остановится. Хорошо бы диагностику замутить. |
привет у меня таже машина и таже проблема, прочитал форумов на эту тему страниц 150 уже, симптомы у всех одинаковые... только на паре из них нашёл решение, и это как раз замена того самого валюметра он же расходомер... если у кого есть опыт решения данной проблемы , делитесь. |
Цитата:
|
для начала его можно помыть и почистить, шибко дорогая штука чтоб поменять ради профилактики. обычно диагностика показывает хана ему или ещё жив. |
За диагностику 850 руб. запросили. Если придется ещё топливопровод протестиьт, расходомер, то ещё доп плата. БОШ-сервис так называемый... |
диагнстика так и стоит...от 500 и до 1500. но лучше отдать немного за диагнистику чем менять наугад |
Форсунки то по любому надо прочистить. Их прочищу, если не исправится, то на диагностику. Ванос тож по любому буду менять, найти б подробное руководство по замиене, пока не удалось... На ТИС перенаправляют другие, типа самому можно сделать, ничего сложного |
Так-с: форсунки промыты без снятия Винсом. Динамика улучшилась, но на малых оборотах все же чувствуется, что-то не то. Прихожу к выводу, что Ванос: вот найти бы более подробные инструкции, и переберу его... Пробовал на 95-ом ездить, расход наоборот даже увеличенный был. Вот такой у нас 95-ый. эххх... |
ну нет в Росии 95-го....не производят его у нас достойного качества. 99 процентов всего 95-го, бадяжный 92-й. так что смысла нет))) думаю, Ванос переберёшь и всё будет гуд. |
Будем заниматься этим (Ваносом). Мне б инструкции подробные. ТИС скачал в принципе, вот потом бы не ошибиться в фазах ГРМ... Да и по ремкомплекту вопросики: ремкомплекта на М50, насколько я понял, нет. Придется в Элкасте набирать самому: прокладки на крышку, 2 трельчатые пружины и все вроде |
А Расходомер воздуха = валюметр = ДВРМ - стоит новый более 10 кило руб.. а его реанимировать можно? Чистить самому вроде не рекомендуют, можно порвать нить... |
кто-то говорит нельзя...я чистил средством для чистки карбюратора и нормуль)) работает всё. думаю прежде чем выложить 19000руб за новый Бошевский девайс, можно попытаться как то продлить жизнь этому:smile: |
Цитата:
тоже хочу почистить, подскажите как правельно? слышал что обычным спиртом... распыляя его из пульвилизатора, на разогретые феном нити расходомера.... или это бред полнейший???? |
Цитата:
|
Vadim161, за 2 минуты успел попробовать? Ну и как результаты? |
вобщем собрав все за и против, практику из жизни и теорию получается следующее. достаточно снять фильтр, запустить мотор и несколькими короткими нажатиями ( используем очиститель карба Абро) распылить внутрь расходомера. Можно при этом слегка повысить обороты, ибо может заглохнуть. если такая чистка результатов не даст, не будет заметно явного улучшения, копите денежки. но как показала практика большая часть таким образом вылечивается, хоть на какое то время, но всё же)))) удачи :wave: |
Цитата:
|
вся проблема в валюметре сперва тупит на низах а потом выстрел и поперла да еще на малых стреляет в колектор всасывающий |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)