Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

двигатель N52 кто нибудь сталкивался???

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 17:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: bmw 325xi e90

По умолчанию двигатель N52 кто нибудь сталкивался???

всем привет! проблема вообщем такая : двигатель 2,5 машина 3ка в кузове е90 3,5года ей, пробегу 82000, кушает1литр масла на1000км, бензина кушает 17-18 литров, по утрам когда заводишь несколько секунд обороты плавают... короче ничего веселого. когда ездил последний раз к дилерам менять катушку они советовали поменять КВКГ( клапан вентиляции картерных газов- по моему он так называется), потому как на свечках масло чуток присутствовало. Может ли эта проблема быть из за этого КВКГ или же капец кольцам , колпачкам и пр. Говорят что это неудачный мотор у БМВ...((( скажите пожалуйста свои соображения по этому поводу???
Макс bmw 325xi e90 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 17:38 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс bmw 325xi e90 Посмотреть сообщение
всем привет! проблема вообщем такая : двигатель 2,5 машина 3ка в кузове е90 3,5года ей, пробегу 82000, кушает1литр масла на1000км, бензина кушает 17-18 литров, по утрам когда заводишь несколько секунд обороты плавают... короче ничего веселого. когда ездил последний раз к дилерам менять катушку они советовали поменять КВКГ( клапан вентиляции картерных газов- по моему он так называется), потому как на свечках масло чуток присутствовало. Может ли эта проблема быть из за этого КВКГ или же капец кольцам , колпачкам и пр. Говорят что это неудачный мотор у БМВ...((( скажите пожалуйста свои соображения по этому поводу???
От клапана расход масла и топлива всегда увеличен
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 19:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: bmw 325xi e90

По умолчанию

и мощей при этом меньше стало
Макс bmw 325xi e90 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
кто нибудь сталкивался с подобным и кто что знает VolkOFF Выбираем БМВ 8 26.03.2011 18:10


Часовой пояс GMT +3, время: 10:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)