![]() |
Двигатель N52k E70 2007 Ребят, помогите пожалуйста. Ситуация следующая. Загнал машину на замену прокладки ГБЦ. Пришло время забирать машину, говорят следующее: мотор не ровно работает, перерыли весь двигатель думал что-то не подключили. В общем что проделали: 1. разбирали 2 раза и смотрели метки ( все ровно) 2. Чистили электро клапана ваносов ( не помогло) 3. Снимали раз 100 валвотроники и ставили все по тису как написанно, запоминание упоров и все такое ( не помогло) 4. Ставили от рабочей машины эл. клапана ваноса ( не помогло) 5. Поменяли клапанную крышку ( думали клпана сломался) не помогло 6. Маслянный фильтр меняли 2 раза ( не помогло) Машина по утрам очень тяжело заводится, с 3 раза. потом работает хорошо, но при этом загорается "chek". По диагнозу пишет " (мишаническое заедание vanos впуск)" Ошибку скидываешь, машину заводишь, работает ровно 3-5 секунд, потом набирет обороты до 1000 и держит секунд 5, потом опять ровно, и загорается опять "chek" ошибка таже самая. Потом решил ее немного обмануть, взял и выключил эл.клапан впуска, результат тот же самый только не загорается chek |
Цитата:
|
Цитата:
По теме - было пару раз: чел докатается до того, что помогает только обновление ПО ДМЕ :frown: |
Цитата:
ЗЫ по теме, вы сетки на ваносах то выкручивали??? чистили? |
Цитата:
|
Сегодня опять смотрел метки, все ровно, думал что приспособа кривая, взял другую, все стоит на своих местах |
Сегодня выключил клапан впуска, работает без проблем, и ошибка исчезла " тугой ход механическое заедание" , но появилась "обрыв провода эл. Магнитного клапана сторона впуск" Подключаешь его обратно сново появляется тугой ход и мех заедание ваноса впуск Не пойму что с ним еще сделать!!! |
Мистика, вот у верен что лечится элементарно, НО КАК???))) |
Цитата:
|
Цитата:
Или там еще где то сетки есть??? |
Цитата:
вот номер 7 которые. их там 2 если что. |
а разъемы на клапанах впуск с выпуском не перепутаны? |
крышку маслянного фильтра сломали |
Подскажите по такому же мотору - чуть больше полгода назад менял прокладку клапанной крышки. И снова прилично "сопливит". Это просто неудачная замена (экземпляр, работа) или какие более глобальные причины могут быть? По работе мотора ничего необычного. Может откуда из другого места масло собираться на правой стороне мотора в районе клапанной крышки и капать на выпуск. коллектор? Визуально сопливить начало с торца передней части мотора. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:32. |
Форум BMW (БМВ)