|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.11.2009, 18:35 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург Авто: БМВ 520 е28 дв-льМ20В20 | Двигатели м20 сходства?
Мужики подскажите взаимозаменяемы ли движки м20 между собой разница в них только трамблер, у одного он с торца а другой на правой стороне движка!
|
|
28.11.2009, 19:54 | #2 | |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 | Цитата:
Блоки - в принципе одинаковые. Только разница в дыре под трамблёр. На мотроннном блоке этой дыры нет. А вобще двигатель конечно можно поменять.
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. | |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Юс за сообщение: | Tyler (30.11.2009), Алла (феликс) (01.12.2009) |
29.11.2009, 00:14 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: E | |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Михей39 за сообщение: | Tyler (30.11.2009), Алла (феликс) (01.12.2009) |
29.11.2009, 19:35 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 | извиняюсь за дезу)) точно - там заглушки. т.е. блоки л-джета и мотрона - полностью взаимозаменяемы)
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
|
30.11.2009, 19:49 | #7 |
Новичок Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад Авто: BMW 523i E39 |
Я менял с Е28 на Е12!Трамблёр и впускной коллектор с карбюратором установил на двигатель мотроник!проводку двигателя мотроника и трамблёр на торце башки оставил на месте!ТАК ДЛЯ КРАСОТЫ!!!
|
|
30.11.2009, 21:42 | #8 |
Новичок Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Митсубиси Оутлендер 3.0 |
Если М20 двигатель с кузова 28 ставить на 34 кузов или наоборот, литьё под болты крепления лап движков в разных местах. И трамблёры у обоих на головке. Сам сталкивался. Поставить удалось, но кронштейны под лапы переделывали, и подушки переносили.
|
|
30.11.2009, 22:00 | #9 | |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 | Цитата:
Про крепление двигателя - вроде только лапы разные, а блоки одинаковые. А ещё у всех кузовов, на которые ставились М20 (Е28,Е30,Е34) - разные поддоны.
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. | |
|
30.11.2009, 22:37 | #10 |
Новичок Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Митсубиси Оутлендер 3.0 |
Про трамблёр это я образно, пустой трамблёр. Поддоны разные, ставили со своего двигателя. А насчёт остального, и лапы и крепежи разные.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Б/У запчасти для BMW контрактные двигатели | artem3485 | Продажа запчастей BMW | 0 | 27.02.2013 16:52 |