|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.02.2009, 19:12 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Периодически в конференции поднимается вопрос - С каким двигателем брать машину - с М20 или с М50? Или с М30 или М60? С более старым и простым или современным и более "навороченным"? Аргументами в пользу старых двигателей выступают простота их обслуживания и ремонта, возможность заливать бензин похуже (например с октановым числом 91-92), "неубиваемость" М30. Соответственно, "против" современных - невозможность починить самому (читай на коленке в гараже), сложность в настройке и регулировке и т.д. Мне же хочется ответить вопросом на вопрос - "А вы что хотите от машины - Ездить или ремонтировать ?" Если ремонтировать - то конечно лучше взять двигатель попроще. А если Ездить, и ездить с удовольствием - то чем современнее двигатель, тем лучше. Разумеется, предпокупная диагностика обязательна. M20 vs M50 M20 , конечно старый добротный движок, хоть и назаслуженно, называют самым неудачным. Просто годы берут свое. Двигатель М20 начал разрабатываться концерном BMW, по некоторым сведениям, в 1967 году. Последний М20 был выпущен году наверное в 1991. Представьте, некоторые обитатели форума моложе некоторых М20, а 30 лет на рынке - это все-таки что-то значит! У него конечно есть свои недостатки, как уход масла, уход охлаждающей жидкости, боязнь перегрева, необходимость регулировки клапанов, в начальных версиях с LE-Jetronic'ом - необходимость регулировки зажигания, но это уже не болезни - это, повторюсь, старость! Из собственно недостатков можно отметить то, что двухлитровый М20 (М20В20) несколько слабоват для пятой серии, Ну так и машинка тяжелая. Другое дело М50. Самому старому M50 только исполнится 18 лет в 2009 году. 4 клапана на цилиндр; большая мощность при том же рабочем объеме; гидрокомпенсаторы, избавляющие от необходимости регулировки клапанов; система изменения фаз газораспределения (VANOS, позднее DoubleVANOS), за счет чего достигается больший крутящий момент на низких оборотах; полностью электронная, без движущихся частей, объединенная система управления двигателем Motronic. Разумеется, за удовольствия надо платить. Не лить в него всякую туфту, следить за состоянием. Как назвали его в конференции - "Low Maintenance" - меняй только масло! При уважительном отношении "C удовольствием за рулем! " ? BMW можно будет ездить много лет. Ну а если уж захотеть угробить... :-(( может лучше приобрести тамагочи. M30 vs M60 Почти такая же ситуация как рассмотрено выше. М30 - рядная шестерка объемов 2,5 (очень редок), 2.8, 3.0, 3.2, 3.4, и, кажется, 4.0, снят с производства в 1993 году, на его место пришел М60 - V-образная восьмерка. Вообще говоря, М30 действительно достойный двигатель. Очень мощный, очень надежный, практически вечный, если не стараться его загубить нарочно. Но... возраст. Баварские инженеры неплохо поработали и сделали ему достойную замену. Некоторые недостатки были лишь у первых М60. Вот какую информацию прислал Максим[m.medvedev@******.ru] Обобщенно это выглядит так: После выпуска в серию первых М60 от владельцев стали поступать жалобы связанные с пропажей компрессии. Выяснилось, что стенки алюминиевого блока, покрытые напылением из материала "Никосил" со временем разрушаются. Первый шаг, предпринятый BMW, был изменение рабочей температуры двигателя - перепрограммировался или менялся "Мотроник". Но это не дало полного излечения, поэтому на границе 94 - 95 годов начали выпускать новый алюминиевый блок с покрытием из "Алюсила". Он уже на 100% лишен проблем декомпрессии, поэтому запороть его можно только неправильной эксплуатацией. Блок с таким же напылением используется в М62 и, как мне кажется, в М52-54, где блоки тоже алюминиевые. В США никосиловые блоки меняли по гарантии, в Европе наверняка тоже. Поэтому перед покупкой такой машины следует убедиться в том что блок "правильный". Лучше всего это делать по ? блока, по ? двигателя наверняка тоже можно, но как - я не знаю. Если блок никосиловый, то следует помнить что новый алюсиловый стоит около 4000 евро (продается вместе с поршневой - она у них разная, но скорее всего только материал). Еще можно гильзовать, но во первых это тоже не дешево, а во вторых, есть подозрение что поршневые кольца, предназначенные для работы по напылению, по гильзам будут работать неправильно. Также тепловой режим двигателя может быть нарушен - гильзы там не предусмотрены. В целом же, М60 быстрее и эластичней. В 3-литровом М60 СТОЛЬКО же коней при ТАКОМ же крутящем моменте как и в 3.5-литровом М30. Как следствие большего числа цилиндров - более тихая и устойчивая работа. По общим отзывам соконфетников - Очень приятный мотор.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (06.11.2009) |
01.02.2009, 19:19 | #3 | |
Новичок Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия Авто: BMW 520i | Цитата:
Почему BMW просто машинка надежная, хоть и требует не малых средств на содержание! | |
|
01.02.2009, 21:58 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
я бы тебе посоветовал все таки М50. М20 конечно хорош но с ремонтом есть проблемы: если есть износ постели распредвала то меняется вся головка. если рвется ремень то в лучшем случае клапана а в худшем встречал : поршень или шатун, или в головке ломает посадочные места оси коромысла.и есть еще одна проблема:промежуточный вал ,вернее кольца куда он садится. сам вал заказать не проблема а вот кольца с ним не идут( хоть в оригинале хоть нет) и ни где не смог найти
|
|
16.03.2009, 13:53 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: bmw e34 | |
|
20.03.2009, 00:08 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново Авто: BMW E83 |
однозначно М50 Самая большая проблема у М20 это газораспределение и его привода,регулярная регулировка зазора клапанов,контроль ремня ГРМ и ролика. Этот мотор очень чувствителен к перегреву,лопнутые головки не редкость. Постоянное замасливание клапанной крышки. Замена прокладки проблему не решает из-за деформации от времени. А замена передних сальников которых аж 3шт. из-за ремня,это на пол дня. На М50 снял шкив и моховик и сальник в руке,к тому-же он здесь только один из-за цепи. Ни разу не слышел что-бы кто то менял распред.вал на М50 из-за износа их две штуки,а на М20 полно (аля ВАЗ классика) |
|
29.07.2009, 02:47 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 |
У меня М20, но я за М50. Я в этом не сильно понимаю, однако у М50: трамблёра нет, клапана хитрые с гидро (вроде) приводом регулировки не требуют, валы цепями приводятся, расход наверняка меньше гораздо при той же мощности. Конечно у М50 куча своих косяков, но в целом, думаю он выигрывает. А в гараже отремонтировать можно что угодно, было бы желание, в сервисах такие же люди работают и не факт что лучше разберуться, а деньги по любому сдерут! Старенький он, вот и ругают все кому не лень! Однако ж ездит до сих пор. У меня вот с М20 вроде пока, слава богу, никаких проблемм. Динамики только нет, у М50 наверно лучше с этим, с таким-то количеством клапанов. Последний раз редактировалось lexx5000; 29.07.2009 в 02:54. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 движок не развивает обороты М50 | шумахер | Ремонт и эксплуатация BMW | 45 | 21.11.2013 06:25 |
бмв 730 движок рядный шесть цилиндров плавают обороты, расход топлива 25л на 100 км | valeriy78 | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 17.04.2012 13:44 |
движок? | максим635 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 02.11.2011 20:04 |
e34 m50 подтраивает движок и плохо заводится на холодную | Hima | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 14.05.2011 14:09 |
Масло в движок M50 | Dmitry1984 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 21.04.2010 18:35 |