Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Движок М20

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2009, 19:08 #1
Новичок
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия
Авто: BMW 520i

Unhappy Движок М20

Почему все ругают движок М20?, в чем принципиальное отличие от м50???
Иван вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 19:12 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Периодически в конференции поднимается вопрос - С каким двигателем брать машину - с М20 или с М50? Или с М30 или М60? С более старым и простым или современным и более "навороченным"?
Аргументами в пользу старых двигателей выступают простота их обслуживания и ремонта, возможность заливать бензин похуже (например с октановым числом 91-92), "неубиваемость" М30. Соответственно, "против" современных - невозможность починить самому (читай на коленке в гараже), сложность в настройке и регулировке и т.д.

Мне же хочется ответить вопросом на вопрос - "А вы что хотите от машины - Ездить или ремонтировать ?"
Если ремонтировать - то конечно лучше взять двигатель попроще. А если Ездить, и ездить с удовольствием - то чем современнее двигатель, тем лучше. Разумеется, предпокупная диагностика обязательна.


M20 vs M50

M20 , конечно старый добротный движок, хоть и назаслуженно, называют самым неудачным. Просто годы берут свое. Двигатель М20 начал разрабатываться концерном BMW, по некоторым сведениям, в 1967 году. Последний М20 был выпущен году наверное в 1991. Представьте, некоторые обитатели форума моложе некоторых М20, а 30 лет на рынке - это все-таки что-то значит! У него конечно есть свои недостатки, как уход масла, уход охлаждающей жидкости, боязнь перегрева, необходимость регулировки клапанов, в начальных версиях с LE-Jetronic'ом - необходимость регулировки зажигания, но это уже не болезни - это, повторюсь, старость! Из собственно недостатков можно отметить то, что двухлитровый М20 (М20В20) несколько слабоват для пятой серии, Ну так и машинка тяжелая.
Другое дело М50. Самому старому M50 только исполнится 18 лет в 2009 году. 4 клапана на цилиндр; большая мощность при том же рабочем объеме; гидрокомпенсаторы, избавляющие от необходимости регулировки клапанов; система изменения фаз газораспределения (VANOS, позднее DoubleVANOS), за счет чего достигается больший крутящий момент на низких оборотах; полностью электронная, без движущихся частей, объединенная система управления двигателем Motronic.
Разумеется, за удовольствия надо платить. Не лить в него всякую туфту, следить за состоянием. Как назвали его в конференции - "Low Maintenance" - меняй только масло! При уважительном отношении "C удовольствием за рулем! " ? BMW можно будет ездить много лет. Ну а если уж захотеть угробить... :-(( может лучше приобрести тамагочи.


M30 vs M60

Почти такая же ситуация как рассмотрено выше. М30 - рядная шестерка объемов 2,5 (очень редок), 2.8, 3.0, 3.2, 3.4, и, кажется, 4.0, снят с производства в 1993 году, на его место пришел М60 - V-образная восьмерка. Вообще говоря, М30 действительно достойный двигатель. Очень мощный, очень надежный, практически вечный, если не стараться его загубить нарочно. Но... возраст. Баварские инженеры неплохо поработали и сделали ему достойную замену.
Некоторые недостатки были лишь у первых М60.

Вот какую информацию прислал Максим[m.medvedev@******.ru]

Обобщенно это выглядит так:
После выпуска в серию первых М60 от владельцев стали поступать жалобы связанные с пропажей компрессии. Выяснилось, что стенки алюминиевого блока, покрытые напылением из материала "Никосил" со временем разрушаются. Первый шаг, предпринятый BMW, был изменение рабочей температуры двигателя - перепрограммировался или менялся "Мотроник".
Но это не дало полного излечения, поэтому на границе 94 - 95 годов начали выпускать новый алюминиевый блок с покрытием из "Алюсила". Он уже на 100% лишен проблем декомпрессии, поэтому запороть его можно только неправильной эксплуатацией. Блок с таким же напылением используется в М62 и, как мне кажется, в М52-54, где блоки тоже алюминиевые.
В США никосиловые блоки меняли по гарантии, в Европе наверняка тоже. Поэтому перед покупкой такой машины следует убедиться в том что блок "правильный". Лучше всего это делать по ? блока, по ? двигателя наверняка тоже можно, но как - я не знаю. Если блок никосиловый, то следует помнить что новый алюсиловый стоит около 4000 евро (продается вместе с поршневой - она у них разная, но скорее всего только материал). Еще можно гильзовать, но во первых это тоже не дешево, а во вторых, есть подозрение что поршневые кольца, предназначенные для работы по напылению, по гильзам будут работать неправильно. Также тепловой режим двигателя может быть нарушен - гильзы там не предусмотрены.

В целом же, М60 быстрее и эластичней. В 3-литровом М60 СТОЛЬКО же коней при ТАКОМ же крутящем моменте как и в 3.5-литровом М30. Как следствие большего числа цилиндров - более тихая и устойчивая работа. По общим отзывам соконфетников - Очень приятный мотор.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Старый 01.02.2009, 19:19 #3
Новичок
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чувашия
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Мне же хочется ответить вопросом на вопрос - "А вы что хотите от машины - Ездить или ремонтировать ?"
Я собираюсь взять 1990г.в, пока с финансами туговато! приусловии что возьму есть 20 т.р. на замену расходников!
Почему BMW просто машинка надежная, хоть и требует не малых средств на содержание!
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 21:58 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

я бы тебе посоветовал все таки М50. М20 конечно хорош но с ремонтом есть проблемы: если есть износ постели распредвала то меняется вся головка. если рвется ремень то в лучшем случае клапана а в худшем встречал : поршень или шатун, или в головке ломает посадочные места оси коромысла.и есть еще одна проблема:промежуточный вал ,вернее кольца куда он садится. сам вал заказать не проблема а вот кольца с ним не идут( хоть в оригинале хоть нет) и ни где не смог найти
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 13:53 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: bmw e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Я собираюсь взять 1990г.в, пока с финансами туговато! приусловии что возьму есть 20 т.р. на замену расходников!
Почему BMW просто машинка надежная, хоть и требует не малых средств на содержание!
М20 двигло по надежней
babs131 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 13:54 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: bmw e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babs131 Посмотреть сообщение
М20 двигло по надежней
и времонте дешевле
babs131 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 00:08 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW E83

По умолчанию

однозначно М50

Самая большая проблема у М20 это газораспределение и его привода,регулярная регулировка зазора клапанов,контроль ремня ГРМ и ролика.
Этот мотор очень чувствителен к перегреву,лопнутые головки не редкость.
Постоянное замасливание клапанной крышки. Замена прокладки проблему не решает из-за деформации от времени. А замена передних сальников которых аж 3шт. из-за ремня,это на пол дня.
На М50 снял шкив и моховик и сальник в руке,к тому-же он здесь только один из-за цепи.
Ни разу не слышел что-бы кто то менял распред.вал на М50 из-за износа их две штуки,а на М20 полно (аля ВАЗ классика)
Mikle37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 01:42 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW E28

По умолчанию

M20 не плох и прост в обслуживании
mitabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 18:09 #9
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл.
Авто: е28 525е

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mitabo Посмотреть сообщение
M20 не плох и прост в обслуживании
+100!
gelo69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 02:47 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

У меня М20, но я за М50. Я в этом не сильно понимаю, однако у М50: трамблёра нет, клапана хитрые с гидро (вроде) приводом регулировки не требуют, валы цепями приводятся, расход наверняка меньше гораздо при той же мощности. Конечно у М50 куча своих косяков, но в целом, думаю он выигрывает.
А в гараже отремонтировать можно что угодно, было бы желание, в сервисах такие же люди работают и не факт что лучше разберуться, а деньги по любому сдерут!

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Почему все ругают движок М20?, в чем принципиальное отличие от м50???
Старенький он, вот и ругают все кому не лень! Однако ж ездит до сих пор. У меня вот с М20 вроде пока, слава богу, никаких проблемм. Динамики только нет, у М50 наверно лучше с этим, с таким-то количеством клапанов.

Последний раз редактировалось lexx5000; 29.07.2009 в 02:54.
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 движок не развивает обороты М50 шумахер Ремонт и эксплуатация BMW 45 21.11.2013 06:25
бмв 730 движок рядный шесть цилиндров плавают обороты, расход топлива 25л на 100 км valeriy78 Ремонт и эксплуатация BMW 14 17.04.2012 13:44
движок? максим635 Ремонт и эксплуатация BMW 12 02.11.2011 20:04
e34 m50 подтраивает движок и плохо заводится на холодную Hima Ремонт и эксплуатация BMW 11 14.05.2011 14:09
Масло в движок M50 Dmitry1984 Ремонт и эксплуатация BMW 4 21.04.2010 18:35


Часовой пояс GMT +3, время: 05:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)