Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Движок "жрет масло" или нет?? как узнать? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/dvizhok-zhret-maslo-ili-net-kak-uznat-2869/)

БМВ086 28.08.2009 14:03

Движок "жрет масло" или нет?? как узнать?
 
а как узнать, движок "жрет масло" или нет??:rolleyes:

Guitarist 28.08.2009 15:15

Цитата:

Сообщение от БМВ086 (Сообщение 11490)
а как узнать, движок "жрет масло" или нет??:rolleyes:

Я так понимаю вопрос о покупке авто с пробегом?
Если да,то достаточно выкрутить свечи:
при жоре масло от колец-изолятор свечи будет иметь чёрный блестящий цвет,
если масло на резьбе свечи-то через маслосъёмные колпачки клапанов.
Ну и при заведённой машине из трубы характерный запах жжонного масла и цвет выхлопа сизый.

bumer0611 28.08.2009 15:28

если живой катализатор сизого дыма не будет.
если масло уходит и мотор при этом сухой. нигде нет течи то вывод один-мотор именно жрёт масло. а дабы убедиться достаточно померить компрессию. если хана маслосъёмным колечкам давить будет 15-17 атм.

compressor 28.08.2009 23:54

а если двигатель "потеет" надо обратить вимаие на систему вентиляции картера, и а компрессию....

БМВ086 29.08.2009 12:04

ХОТЕЛ ПРИОБРЕСТИ БМВ-520 1988 Г. ХОЗЯИН УВЕРЯЛ, ЧТО МАСЛО ЖРЕТ НОРМАЛЬНО ОТ 4 ДО 7 Л. ДОПУСКАЕТСЯ ДОЛИВАТЬ НА 10 Т. КМ.
.................ПРАВДА ЛИ ЭТО??
.СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ..............:shock:

БМВ086 29.08.2009 12:49

СЛУШАЛ, ЧТО, НА 2 ЛИТРОВОЙ ПЛИТЕ ИЗ ПОД ГОЛОВКИ ЧАСТО ПРОПУСКАЕТ МАСЛО( ТИПА БОЛЕЗНЬ ТАКАЯ У НИХ), ГОЛОВКА МОЛ ДЕФОРМИРУЕТСЯ БЫСТРО, НО НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОМ НЕТ, МОЖНО НЕ ОБРАЩАТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ.......:shock::shock:
......ПРАВДА ЛИ ЭТО, ИЛИ ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ ВЫДУМКА "КУЛИБИНов"???

bumer0611 29.08.2009 18:05

Мотор должен быть сухой.
Расхд масла по мануалу до 1.5 л на 1000 доустим для спортивных моторов.
Если расход 200-300 гр, ещё норм, если ближе к литру-капиталка уже по нём плачет

БМВ086 29.08.2009 18:44

ПОНЯТНО ...........:smile:
А ЕСЛИ В 520 1988 Г. ВОТКНУТЬ 2Л. ПЛИТУ, ДОРОГО ЭТО ОБОЙДЕТСЯ И ЧТО НАДО БУДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО МЕНЯТЬ .....??

bumer0611 30.08.2009 13:52

мотор с коробкой, охлаждение и проводка.
если у тебя м-20, то раза в 3 тебе дешевле будет сделать толковую капиталку и радоваться результату.!!!

БМВ086 01.09.2009 13:34

СПАСИБО ...............:smile:

lehasychkov 01.11.2009 03:16

выхлоп проверять лучше на холодном моторе, при пуске, а то потом сизость можно не заметить

Сергей Т 04.12.2009 14:56

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 11552)
Мотор должен быть сухой.
Расхд масла по мануалу до 1.5 л на 1000 доустим для спортивных моторов.
Если расход 200-300 гр, ещё норм, если ближе к литру-капиталка уже по нём плачет

...полностью с тобой согласен!!!! :thumbup:

Sasha E46 07.06.2010 22:43

Подскажите,как лучше.Нужно ли ждать пока "маслёнка" на панели загориться,что бы масло долить или всё таки по щупу ориентироваться(датчики исправны,машинка е46 2004г.в)

Volodja 07.06.2010 23:15

По щупу конечно же.:biggrin:

гандж 08.06.2010 07:29

Цитата:

Сообщение от Nokl (Сообщение 55109)
Подскажите,как лучше.Нужно ли ждать пока "маслёнка" на панели загориться,что бы масло долить или всё таки по щупу ориентироваться(датчики исправны,машинка е46 2004г.в)

только щуп!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 22:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)