| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев Авто: Е-60 525 МКПП |
Здравствуйте Вообщем опишу сначала проблему: Были проблемы с переключением передач, поменял сцепление, в сервисе сказали что сцепление еще бы походило и дело скорее всего в двухмассовом маховике, и он болтается. Соответственно вопрос: 1) Для чего нужен маховик, как он устроен и из-за чего он может болтаться??? 2) Вобщем нужно ли менять весь маховик или (как я понял из схемы) можно только поменять направляющую и подшипник??? 3) Из-за чего может болтаться маховик? Изложил как есть, если что то не так понятно напишите постараюсь уточнить! Спасибо.
__________________ Е-34, 525 МКПП - это любовь Е-39, 523 МКПП - это фан Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев Авто: Е-60 525 МКПП |
Так что делать менять маховик?
__________________ Е-34, 525 МКПП - это любовь Е-39, 523 МКПП - это фан Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
Да, на сколько я знаю ремонт его не возможен, сам вон купил себе форд и узнал что у меня тоже такой маховик стоит, ценник на мой 20 000 :) Но его убить - надо постараться. Хотя у нас люди и его стирают диском сцепления))
__________________ |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев Авто: Е-60 525 МКПП | Хочу узнать самое главное: Стоит ли его менять если он болтается или моно только поменять подшибник и этого будет достаточно?
__________________ Е-34, 525 МКПП - это любовь Е-39, 523 МКПП - это фан Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Подшибник и маховик друг на друга не влияют.Двумассовый маховик-более дорогая схема сцеплния,которая в практике себя не оправдывает из за дороговизны.Тебе попася не лучший вариант-смирится и платить,либо ставить обычное сцепление и платить.(маховики дороги,разбор рулит).
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки | Ну если в плане дороговизны то может быть, но в практике очень даже приятная штука, переключение передач "мягкое" и "нежное", плюс пружины там больше чем в ведомом диске... ИМХО
__________________ |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | Может и мягкое...При качественной сборке обычного сцепления-пидалька летает!АКПП берет свое!Все же 21 век-двигаемся в перед...!
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |