| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев Авто: Е-60 525 МКПП |
Здравствуйте Вообщем опишу сначала проблему: Были проблемы с переключением передач, поменял сцепление, в сервисе сказали что сцепление еще бы походило и дело скорее всего в двухмассовом маховике, и он болтается. Соответственно вопрос: 1) Для чего нужен маховик, как он устроен и из-за чего он может болтаться??? 2) Вобщем нужно ли менять весь маховик или (как я понял из схемы) можно только поменять направляющую и подшипник??? 3) Из-за чего может болтаться маховик? Изложил как есть, если что то не так понятно напишите постараюсь уточнить! Спасибо.
__________________ Е-34, 525 МКПП - это любовь Е-39, 523 МКПП - это фан Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |