Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Двухмассовый маховик (устройство замена)

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 10:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО Королев
Авто: Е-60 525 МКПП

По умолчанию Двухмассовый маховик (устройство замена)

Здравствуйте
Вообщем опишу сначала проблему:
Были проблемы с переключением передач, поменял сцепление, в сервисе сказали что сцепление еще бы походило и дело скорее всего в двухмассовом маховике, и он болтается.
Соответственно вопрос:
1) Для чего нужен маховик, как он устроен и из-за чего он может болтаться???
2) Вобщем нужно ли менять весь маховик или (как я понял из схемы) можно только поменять направляющую и подшипник???
3) Из-за чего может болтаться маховик?

Изложил как есть, если что то не так понятно напишите постараюсь уточнить!
Спасибо.
__________________
Е-34, 525 МКПП - это любовь
Е-39, 523 МКПП - это фан
Е-60, 525 N52 МКПП - мечта, достигнута, любовь навеки
lamok вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 08:01.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)