Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дымит двигатель E60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 20:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW 525 2004

По умолчанию Дымит двигатель E60

Добрый вечер, может у кого была такая ситуация. Машина простояла в гараже 6 месяцев, после чего понадобилась завелась нормально правда расход был 19 литров на сотню, поездил с неделю расход упал до 15 вроде как все хорошо, но начал вдруг дымить двигатель масло поглощать ведрами загорелась ошибка высокая токсичность отработавших газов потребление стало 17.4. Стало потрухивать двигатель, какая то вялая что ли. Одни говорят что лямда здохла другие колечки залипли, третьи маслосъемные колпачки. Но блин сразу то было все нормально, что делать кому верить суммы за ремонт уж больно разнятся
Vlad2012 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 23:26 #2
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

гадать не надо,диагностика покажет всё..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 19:03 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Видное
Авто: BMW 730i Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad2012 Посмотреть сообщение
суммы за ремонт уж больно разнятся
первую сумму надо потратить на диагностику, а там уже и узнаешь что к чему и какая уже сумма на ремонт
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 21:58 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW 525 2004

По умолчанию

Ездил на диагностику, ошибок кроме что то связанное с вентиляцией бензобака нет, но это моя вина заправлял с заведенным двигателем. Сервисмены руками разводят, машинка особо не разгоняется, вот вам и диагностика. Завтра попробую съездить к месным кулибинам.
Vlad2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 22:27 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Я б сменил свечи для начала, масло давно менялось?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 22:40 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW 525 2004

По умолчанию

Свечи были поменяны в первую очередь масло отходило полторы тысячи
Vlad2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 22:43 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

масло еще может жрать из-за циклона-маслоотделителя, какой двигатель?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 22:57 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW 525 2004

По умолчанию

m54. дым выхлопа пахнет "незгоревшим топливом" если так можно сказать, самое интересное потребление воздуха 10 кг, сказали вроде маловато
Vlad2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 23:01 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

И масло кушает? 10 маловато но это расходомер... я не знаю как на М54, а на своем я бы скинул клему с аккумулятора на 5 минут, чтоб мозги скинулись, потом одел и завел! Лямбды в реальном режиме рисуют нормальную синусоиду или дохлую?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 23:08 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW 525 2004

По умолчанию

Насчет лямд оч интересно графики не строили посмотрели выходное напряжение, значит когда только завели на первичных по 2 вольта, на вторичных 0, после перегазовки на первичных 1,5 -1,7 на вторичных 0,8
Vlad2012 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X6 Xdrive 35 I Двигатель N54 троит и дымит на прогреве Kuttenkeuler Ремонт и эксплуатация BMW 7 20.03.2016 17:10
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 23:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)