| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Не могу понять причину |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 325i (E46) |
Приветствую. Нужен совет, как определить причину дымления. Двигатель задымил так, что на дороге все вынуждены были остановиться из-за плотности дымовой завесы. Вместе с этим движок затроил будто работает на 3х цилиндрах из 6. Сразу остановился и отволок в гараж, где разобрал двигатель и так и не увидел явную причину этого дымления. Поменял прокладки, болты, гидрокомпенсаторы, почистил поршни и кольца, а также клапана и маслосъемные колпачки. Клапана притер. Собрал всё обратно и 4000 км всё работало как ракета, без проблем. И вдруг опять на светофоре так же задымил и затроил. Не пойму, как выявить причину этого всего. При визуальном осмотре никаких промоин или трещин не обнаружено. ГБЦ опрессовывали перед установкой. Дым выглядит, как густой белый туман и воняет жженой резиной. Буду признателен за советы. Последний раз редактировалось SavvaPavlov; 09.01.2019 в 00:01. |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 325i (E46) |
Не понял, какие известные? И кому известные?
|
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us | Квкг (клапан вентиляции картерных газов) перемерзает ,начинает либо давить масло наружу с сальников и прокладок .Либо засасывает масло с поддона через сливной шланг с клапана и во впуск и цилиндры. Все зависит в каком положении прихватило мембрану в квкг.
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 325i (E46) |
Я это воспринял как неудачную шутку с КВКГ. Дело точно не в нем, т.к. его я вообще вытащил и давно. Вентиляция картера у меня на улицу происходит, чтобы не засорять впуск и масло отработкой.
|
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us |
Так то по умолчанию м 54 оборудован этой системой . А что ты там уже переделал , экстрасенсов здесь нет.
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 325i (E46) |
Колхоз кроме того, что дело добровольное, так еще и означает коллективное хозяйство. Не пойму какое отношение это имеет к удалению игрушек экологов из навесного оборудования мотора.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| М50 иногда дымит | Иванкин Денис Николаевич | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 07.07.2013 07:24 |
| Дымит при первом запуске | marazot | Дизель-клуб | 15 | 27.05.2012 22:35 |