дымит на холостых доброго времени! история такая: дымит на холостых - только на прогретой, после 4х -5ти минут работы. началось резко - не было такого что немного дымила, потом побольше и т д. - однажды после старта сзади увидел облако как из парохода!!. ну и стал переодич проверять - четко 4-5 мин стоишь и пошел дымок, даеш газу и пипец... - поменяны мс колпачки - далее поменян кркг и проверены трубки заметил что расход масла не изменился, может даже уменьшился. Вопрос- откуда еще может быть дым ?! я так понимаю только форсунки остаются, но вроде это на дизеле актуально? иди на n52 тоже? еще инфа- при замене мск обнаружены белые свечи, множ коррекции (-)7,5 на обоих рядах суммирующая +0,6/-0,3. После проделанных работ появился провал - тоже на горячей. холодная - прет! вообщем посоветуйте что делать!! |
дааа... тишина то какая! *...а ваши проблемы - это ваши проблемы* )) Ну да ладно - продолжу в одиночестве. -форсунки тоже проверены. вопрос по дмрв - какие все таки показания должны быть на хх и на повышенных оборотах? кто-то пишет 11, кто-то 14, а то и 16. разница большая - в 1,5 раза. А на 4000 об.? зависимость наверно пропорциональная должна быть - тогда 62, если считать на хх нормой 11. Если считать 16 - то больше 100... Ну а если дмрв врет и видит 16 а на хх заходит 11 то дме льет бенза на 16, а сгорает на 11 - вот и дымовуха. думаю правильный путь оценить работоспособность дмрв - выяснить сколько он должен показывать (мотор то потребляет ОПРЕДЕЛЕННОЕ колич воздуха) и какое время впуска при этом должно быть. на хх это осуществимо, когда обороты на месте стоят , а на больших оборотах сравнить думаю не просто будет... кстати - рейн не тестит дмрв? как ваносы например - типа заданные/фактич показания? такие мысли. продолжаю рассчитывать на толковый совет!! |
по поводу дмрв Рейн предлагает измерить сопротивление при различной температуре.. других тестов я не нашел. обратил внимание на показания валветроника- отстают от заданного. на хх на 4-5, при увеличении оборотов разница увеличивается. ошибку не пишет- значит все равно в допуске работает? и самое интересное- если скинуть фишку с датчика ввт - перестает дымить!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)