|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.10.2011, 00:01 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РБ Авто: 730D | дёргается АКПП е65 2002г 3.5i
подскажиче удары акпп вчём дело???? при разгоне и при понижении передачь в режиме D на механике чуть меньше ощущается инпа даёт вот эти ошибки 1) 4f4c symptom gear chech 2) 507c parking lock put in, defective 3) 507d parking lok put out,defective 4) 4f4b gear change R 5) 4f56 symptom chaning monitoring |
|
18.10.2011, 02:08 | #2 |
Новичок Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РБ Авто: 730D |
сегодня поменял карабас стало ещё хуже при нажатии пидали газа на высоких обаротах ставит в аварию акпп и даёт ошибку (выбор задней передачи может быть не возможен.снижена динамика) |
|
18.10.2011, 02:34 | #3 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ставрополь |
б/у поставили?
|
|
18.10.2011, 06:38 | #4 |
Новичок Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РБ Авто: 730D | |
|
24.09.2013, 21:20 | #5 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
Доброй ночи. Приобрел себе недавно е65, 3,6, 2002 года. Аналогичная проблема коробка дергает при нагрузке. Емли ехать не спеша пинки не особо заметны. Подключил инпу, выдало 4f56, 4f59, Можно ли это вылечить?
__________________ |
|
24.09.2013, 23:16 | #6 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Если серьезно - ангажируешь дилерскую диагностику, проходишь все тест-блоки...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
24.09.2013, 23:34 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
А у мну такая ситуация: если правым колесом попадаешь на частые волнообразные кочки (стиральная доска), то с такой же частотой начинает дергаться АКПП. Газ бросаешь - и дерганья прекращаются. В чом причина? DSC?
|
|
25.09.2013, 00:50 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Плюс амортизаторы... катайся с диагностикой - но учти: лайвдата DSC работает до 20 км\ч, дальше - ищи обходные пути...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
11.02.2014, 08:20 | #9 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
Вопрос такой: дергается при 50-80 км в час, знаю что это первый признак умирающего ГДТ. АКПП постоянно встает в аварийный режим, соответственно третья передача. Почему тогда в аварийном режиме не дергает или это соленоид АКПП
__________________ |
|
11.02.2014, 10:52 | #10 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Чаще всего проблемы с гидротрансформатором возникают на автомобилях BMW 745iA (E65-E66) и L-R Discovery 3 (2,7TDi). Проявляются в виде подергивании автомобиля и стрелки тахометра при движении с небольшим ускорением на скорости 50-70 км/ч (40-50 км/ч на дизельном автомобиле Discovery 3). Как раз в этот момент происходит интенсивное регулирование крутящего момента в гидротрансформаторе. Хотя инженеры сделали блокировку двухсторонней, типа по закону физики – раз площадь в два раза больше, то и нагрузку можно дать в два раза больше, но при этом почему-то и срок ее службы сократился в два раза – где-то просчет? Разрушение блокировки на L-R Discovery 3 иногда сопровождается характерным шумом из передней части трансмиссии.
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |