Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:троит плохо реагирует на педаль газа нет отсечки

е 34 520 м20в20 мотрон1.3

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 23:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: бмв е34 520 м20 в20

По умолчанию е 34 520 м20в20 мотрон1.3

всем привет. тема такая после замены мозга завели а\м, она не ровно работает при нажатии на акселератор пытается заглохнуть поиграешь педалькои вроде наберет обороты.на холостых троит разгозуешь вроде заработала повышаешь обороты доходит до 5000 и начинает троить не развивая больше оборотов. что за троян не понятно ,на холодную вообще на газ не реагирует и глохнет иногда простреливает в возд фильтр.
мозг был заменен по причине отсутствия признаков жизни был залит и спален . до залития мозга работала идеально . дпкв в процессе поиска был заменен перед мозгом. в наличии 2 мозга на обоих работает аналогично номера мозгов такие же как и сгоревшии.давление топлива 2.5 вместо 3 не думаю из за этого раньше все было гуд.было пару раз токо что ам прогреваешь, обороты опустились до рабочих после прогрева,а она попыталась заглохнуть потом сама поддала до 1000 =1200 недавая заглохнуть , но когда сыро так было пару раз и все в остальном все было в порядке.
миха 5 2 0 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 15:28 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от миха 5 2 0 Посмотреть сообщение
всем привет. тема такая после замены мозга завели а\м, она не ровно работает при нажатии на акселератор пытается заглохнуть поиграешь педалькои вроде наберет обороты.на холостых троит разгозуешь вроде заработала повышаешь обороты доходит до 5000 и начинает троить не развивая больше оборотов. что за троян не понятно ,на холодную вообще на газ не реагирует и глохнет иногда простреливает в возд фильтр.
мозг был заменен по причине отсутствия признаков жизни был залит и спален . до залития мозга работала идеально . дпкв в процессе поиска был заменен перед мозгом. в наличии 2 мозга на обоих работает аналогично номера мозгов такие же как и сгоревшии.давление топлива 2.5 вместо 3 не думаю из за этого раньше все было гуд.было пару раз токо что ам прогреваешь, обороты опустились до рабочих после прогрева,а она попыталась заглохнуть потом сама поддала до 1000 =1200 недавая заглохнуть , но когда сыро так было пару раз и все в остальном все было в порядке.
меня так дмрв радовал поставил для проверки с рабочей машины все гуд
Евгений530i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 21:11 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

проверить датчик положения дросселя и клапан ХХ
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)