| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск | вся история началась с этого момента.... созрел перебрать клапана печки. приобрел все необходимые детали как было рекомендованно Источник: при разборе немного насторожил тот факт, что все было практически в идеальном состоянии. но раз уж разобрал решил поменять... столкнулся с тем,что резинки отличаются от родных по высоте (фото 1)., соответственно конусный шток (рис 2) при сборе упирается в резинку (фото 1) и получается, что они закупорены... не беда подумал я летом не востребовано, а к зиме если че соберу все как было... собрал поставил начал выгонять образовавшуюся воздушную пробку. и через мин.10-15 она закипела.... попробовал еще раз та-же ситуация... понял, что делов не будет, решил поставить все как было... но проблема не исчезла.... разбирал по нескольку раз дабы убедится, что все правильно собрал. в конце промазал тонким слоем герметика т.к. думая, что не плотно все прижал (была теория что могло от туда подсасывать воздух)., но и снова мимо!!!! машина кипит и все! помогите разобраться в чем дело., думая что после своих переборов я поломал клапана окончательно и именно это причина, решил купить новую, но как узнал что 5 тыс. немного под задумался а это ли... т.к. надо ждать неделю так еще и вернуть если не поможет проблема будет! в том что выгонял пробку правильно, сомнений нет т.к. делал это не однократно!!! Р.S. когда собрал в первый раз, печка дула холодным (то-есть была перекрыта) при вкл. кондера холод поступал довольно слабо., предположение что закончился фрион или его мало (давление еще не проверял.,) как думаете так ли это.... |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| кипит двигатель! | rumpelw | Ремонт и эксплуатация BMW | 122 | 11.08.2014 23:37 |
| Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
| E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
| Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |